Терзающий вопрос. Байка 38

               
     У каждого человека есть терзающие его душу вопросы, на которые он не может получить ответы. Существует придание, что если мысленно, телепатическим образом, задать вопрос покойнику, в момент захоронения, то получишь ответ. Ответ может прийти как сразу же в голову, так и в виде сна, в ближайшие дни. При загадочных обстоятельствах умерла моя подруга, и я задала на кладбище терзающий меня вопрос, я спросила её мысленно: «Лариса, из-за чего и кого ты умерла?» Она лежала в гробу, такая красивая, молодая, благоухающая нимфа, только шею  прикрывал ворот белой блузки, поверх которого обвязывалась лента, завязывающаяся спереди в бант. Она скрывала большие чёрные синяки, от удушья на шее. В доме проживали: Лариса, её родители, мать, отец, и старший брат. Она попрощалась, ушла в свою комнату спать, а утром со следами от удушья её нашли мёртвой в её постели.
    Через три дня после похорон, мне приснился сон. Я  плыла в лодке по реке, подплыла к пристани привязала лодку, и пошла в сторону домов, по дороге встретила старушку, которая сидела на камне, а рядом с ней стояла большая сумка, она попросила меня помочь ей, и я отнесла сумку в её дом, но когда мы пришли к ней в дом, собака выбила палку подпирающую бельевые верёвки, и вывалила постиранное бельё в грязи. Старушка схватилась за сердце и начала причитать о своём горе, но я успокоила её и перестирала её бельё. Бабушка позвала меня пить чай с блинами и положила передо мной, брошь, со словами, прими, она дорогая, старинная, но я отодвинула брошь, сказав, что помогала ей от чистого сердца, а не за брошь. Тогда старушка сказала мне: «Хорошо, открою тебе тайну из тайн, если бы твоя подруга знала её, жива осталась!» Я пристально посмотрела ей в глаза, взяла за руку и сказала: «Продолжайте!» И она продолжила, бывает, такое, что наведывается к человеку нечисть, по разному поводу, может, призывают её словами бранными, низкими или по именам зовут, а ещё хуже если действиями какими, колдовством или гаданием, только нельзя этого делать, чревато всё  это, не ровен час встретиться с ними можешь. Так и с твоей подругой Ларочкой произошло, только она не лезла не к кому и чернокнижеством не  занималась, а только глянулась она старому домовому, он к ней в последнее время частенько заходил, придёт, сядет на углу кровати и смотрит на неё спящую, а когда он её трогать начал, она проснулась, увидела его, страшного, волосатого, стала брыкаться, только рот открыла, он её душить, это у него любимое, душить то он ох, как любит. Только если б она тайну знала, то спаслась бы, а знать надо чего боится нечисть и чем её пугать надо, а заклинать её надо Кровью Иисуса Христа, потому как пролил он её во искупление грехов всего человечества и имеет она священную силу, способную уберечь от любой нечисти. Она сжала мой кулак, хлопнула передо мной в ладоши и я проснулась в своей постели, а разжав кулак, увидела старинную брошь.               


Рецензии