31. Лермонтово

   Через два дня я, вместе со всей семьей, опять отправился на море.
   Поскольку папа небольшой любитель комфорта, единогласно решено провести полторы недели в кемпинге.
   Мы захватили с собой палатку и всё, необходимое для такого «экстремального» отдыха: надувные матрасы, одеяла, пледы, подушки, спальные мешки и даже ведро бабушкиных помидор «Бычье сердце».
   Остановились мы на побережье курортного местечка Лермонтово.
   Это был охраняемый кемпинг: пляжные кабины для переодевания, множество душевых кабин с пресной водой, всевозможные ресторанчики и кафе с развлекательными программами. 
   Машину поставили в пяти метрах от моря. Накрыли ее белым тентом. Под этим тентом можно было укрыть еще пару машин, но мы сами прятались под ним всей семьей от полуденного зноя.
   Рядом установили палатку, которую сразу заняли девчонки, а я на ночь устраивался спать в машине, вместе с папой.
   Отдых оказался по-своему хорош.
   С утра пробежка по пирсу, уборка спальных мест, и легкий завтрак в одном из местных кафе.
   Далее воздушные процедуры - прием утреннего ультрафиолета, т.е опять сон : я под тентом, остальные на солнце. Когда вода в море прогревалась, мы купались.
   Уж я там наплавался!!! - от души.
   Я купался со всеми по очереди. Особенно  нравилось, когда меня девчонки чуть-чуть поддерживали в воде, а волны сами качали. Было так замечательно, что я не хотел выходить на берег.   
   Накупавшись, что называется «до отрыжки», я еле передвигал ноги к тенту.
   Там, я обессилено падал, и зарывался в песок, У меня не было сил даже обмыться под душем с пресной водой. Так я валялся до самого вечера, отказываясь от еды.
   А по пляжу в это время ходили местные аборигены и наперебой предлагали всякие яства. 
   Сквозь сон доносилась южная гортанная речь: «Пиво холёдное, чипцы, писташки, раки, мороженнно, молода ядрена кукуруза, чучхэли, пфото с мартышками, пфото с удавом». Мне не хотелось даже открывать глаза, чтобы посмотреть на мартышек и удава.
   Я просыпался только к вечернему приему ультрафиолета, наскоро перекусив, опять шел к морю и купался с соседскими мальчишками.
   Мне очень нравилось, как мальчишки кричали от восторга, когда я рядом с ними нарезал круги в воде. Они бросали в воду игрушки, а я их доставал и прятал на берегу в песке, за что мне и подарили детский надувной жилет.
   Лена с Катей в это время поджаривались на солнышке, наблюдая за моими проказами,   по-своему, комментируя каждое мое действие.
   Ох, и насмешницы же они, эти кузиночки!!! 


Рецензии