Анаграмма - основа тайнописи... Ностр Адамус

                Оставшееся без ответа

    "Чтобы долго не искать кошку в темной комнате, т.е. в комнате, где окна абсолютно плотно зашторены, а двери закрыты, в комнате, где кошки нет, кошку надо взять с собой. Именно в комнате выясняется, что шерстяной покров кошки цвета не имеет. Кошка сама по себе видимой не является. Если АВТОРЫ опуса под вывеской "Анаграммы..." еще для себя не сделали такого открытия, то пусть его закроют. Если они с собой возьмут еще и фонарик, то пусть проследят, нет ли у него фильтра. Если им скажут, что кошка по качеству шерстяного покрова является черной, то пусть они не верят. ЭТО темно-коричневый, что можно выяснить с помощью спектрального анализа шерстяного покрова. Но нам нужна не кошка, а темная комната, где нет излучателей определенного качества, при котором мы бы смогли видеть любую книгу. Если авторов в комнате запереть, то по их числу и книг им дать. Пусть читают. Авось поймут, что вместо библий им несколько томов Маркса подсунули, с Энгельсом. Интересно, догадаются или нет теснения на переплетах прощупать?
    Наверное только в первом классе ребенок еще соображает, что он сам формирует буквы, слова, текст в процессе чтения. Что на бумаге нанесены составы в типографии, что ничего, кроме составов там нет. Точно также, ручка наносит чернила (иногда кляксой), но не знаки, буквы, слова. А потом все. Идиот на всю оставшуюся жизнь, кретин обыкновенный."

Николай Мальцев-Ганичев 2  21.11.2009 19:04


    Ответа на на данную рецензию получено не было по вполне понятным причинам.
Ностры Адамусы только на Вселенских масщтабов вещи-события заглядываются, в отношении которых все бабуси на двое говорят. Но вот не ведают, что ошибиться можно даже тогда, когда один скажет "НЕТ", а второй - "ДА". Действительно, если один опроверг заявление другого, что ангелы уместились на кончике иглы, то прав ли он в том, что ангелы устроились вне кончика иглы? Нет, конечно. Они могли быть в кончике иглы.
 


Рецензии
Как вам удалось не стать кретином в 1 классе? Что помогло, что помешало?

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.02.2010 22:49     Заявить о нарушении
Хороший вопрос. Видимо, простая внимательность и неуёмное любопытство, а также наличие исключительно неграмотных людей через поколение (наших бабушек и дедушек), которые хорошо считали, но не умели писать и читать. Благодря моему деду, я в пять лет уже хорошо считал и умел пользоваться деньгами. Все деньги тогдашней моей семьи (дедушка, бабушка, их дочь и сестра матери по матери, т.е. по бабушке для меня) были у меня. А кто владеет финансами, тот и музыку заказывет, если умеет способности владеть и распоряжаться. Сначала меня надували и мои активы быстро переходили в руки взрослых. Но через полгода у них уже это не проходило. У меня пошли накопления. Я считаю, что это сформировало меня. Ребенок научился владеть собой (магазины-то были, а там конфеты, пряники и прочие вкусности, игрушки разные. Но я ни разу(!) ничего не купил, не оговорив покупки со взрослыми. Исключительная честность в финапнсовых вопросах и в других. Перед собой и членами семьи. А характеры у деда и бабушки были такие, что они так и не вступили в колхоз, а также не пошли в наёмные работники. Имея противоположные мировоззрения, они спокойно жили. Ни разу(!) я не был свидетелем раздора между ними. В одном углу икона божьей матери с младенцем, в столе траурные повязки, которые были по просьбе деда нашиты по случаю смерти "жулика" Сталина. Сочетание верящего в "коммунию" и безбожника с верящей в Бога и считающей коммуннию тупостью. А самое главное, что ни одна сторона не навязывала мне своего.Короче, мне крупно повезло на предков. В шесть лет я переночевал на местном кладбище, чтобы посмотреть выход покойников из могил. Поругали, но не побили. Под крыльцом жила гадюка. Я залазил туда и ждал, когда она выползит, чтобы ее пронаблюдать. Она потом даже не обращала на меня внимания. Проползала рядом и все. Об этом я никому не говорил. С пяти лет я внимательно рассматривал газеты и книги. До сих пор помню многие иллюстрации. Особенно в учебниках по агрономии и сельскохозяйственным орудиям. Текст я не мог формировать, т.е. конструкции из составов были пестрящим фоном. У меня сформировалась адекватная ориентация до наработки автоматизмов чтения. Я рано понял, как я управляю взрослыми с помощью смотрясания воздуха. Так высказать тогда для себя я не мог, но то, что именно так я управляю, практически я понял. А характер уже был таков, что школа не могла его изменить. Когда мать меня в десятилетнем возрасте сильно побила, то я не заплакал, а сказал, что никогда плакать не буду, хоть меня убейте, но и злиться на вас не буду. Она бросила ремень и заплакала. На этом попытки силового воспитания закончились. Отец никогда физически меня не инаказывал. Он сам был такой же упертый, а потому сразу знал, что бесполезно. И ...два раза не умерать, а одной не миновать - эту заповедь мне внушили, а также честно признаваться в чем-угодно и держать удар стойко. И... с некоторых пор детства я готовил себя к ситуации быть в одиночестве со своими убеждениями. С учителями не спорил, но имел свое мнение. Учился наперед, т.е. материал знал заранее и контролировал учителей (воображаемо играл с ними в игру на победителя в умственных сражениях;они не знали, что частенько проигрывали). Моя настоящая внутрення работа была тщательно скрыта от всех при моей непомерной общительности и болтливости. И я постоянно играл в игру: отскочить и посмотреть на себя со стороны.
Если Вы поняли, что было причиной моих неудач попасть в кретины, то ...я рад за Вас.
А ошибки у Ленина я нашел в 14 лет. Потом и у Маркса, но позже, когда этническая немка - моя учительница по немецкому научила меня немецкой речи. После определенных навыков мне стало удаваться находить некорретности руских версий Маркса. Я сформулировал свою версию русского Маркса и немецкого Маркса. Согласившись с поздним немецким Марксом (с моей версией такового), я стал находить ошибки раннего и среднего немецкого Маркса.
Спасибо за рецензию и внимание.

Николай Маг   11.02.2010 06:59   Заявить о нарушении
Николай, спасибо за подробный ответ на вопрос. Я восхищена Вами! Таких с детства мудрых очень мало, действительно. Но, при чтении Ваших произведений, меня оттолкнуло отсутствие в них любви к людям как таковым. Я как-то сразу понимаю, любит ли человек людей или нет. Или я ошиблась?

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.03.2010 04:11   Заявить о нарушении
В детстве (лет до 6-ти) я мечтал, что когда вырасту всем (всем!!!и немцам, и японцам - тоже) пошить беличьи шубы. Все взрослые близние смеялись надо мной. Потом я уже не делился своими планами с кем-либо, хотя был сверхобщительным. Белки, конечно, не виноваты. Как и монголо-татары с немцами и японцами, итальянскими фашистами и коммунистами. Видимо, дело-то в том, что я всех и вся люблю, а остальные любят себе избранных. У каждого (!!!) своя любовь. Ваш прогногноз моей любви ко всем (!!!) людям Вам не нравится и Вами определяется иначе. Например, те, которые считают, что солдат не виноват в убийствах себе подобных, не считают его за вменяемого человека. Ведь вменяемый отвечает за убийства себе подомных. Офицера, который нанимается за определенные вознаграждения убивать, уничтожать себе подобных, оправдывают тем, что делает это он не по своему произволу, но по желанию тех, кто его нанял (сначала организовал обучение). На все я смотрю прямо.

Николай Маг   12.03.2010 09:18   Заявить о нарушении
Вы подтверждаете мои представления об оптимистах и пессимистах. Давно так думаю, но не приходилось еще говорить об этом. Я думаю, что оптимист это тот, кто знает изначально, что мир полон несовершенств, потому он, когда видит что-то хорошее - солнышко на небе, зеленую травку, наполовину полный стакан - он радуется. А пессимист знает точно, что мир гармоничен и прекрасен, но в нем есть недостатки, которые раздражают, мешают восприятию радостной картины. Потому на плохое в жизни он особенно ополчается, замечая его повсеместно. Таким образом, получается, что пессимист и оптимист - это ровно наоборот. Я поняла о Вас, что Вы как раз тот пессимист, который очень любит мир. Простите за личный вопрос: а Вы верите в Бога?

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.03.2010 13:22   Заявить о нарушении
Его я обнаружил давно в детстве. Он всегда внимательно приглядывал за мной, чтобы я не натворил чего непоправимого. Бывало и не справлялся он с задачей. Уж больно деятелен был его автор, т.е. я же. Это оказалась видовая программа, которую я в себе нашел. Она отслеживает границы поступков особи. Если результаты, по ее версии, начинают угрожать безопасности вида (следовательно, и особи, т.е. индивида), то, увы, приходится особь приносить в жертву. Страх Божий не на фантазии человека, но на реалиях. Видимо, перемещения меня в младенчестве из-под Алдана в Западную Сибирь, потом - на Урал, потом опять в Сибирь инициировали поиск стержня, чтобы младенцу выжить. Предсталяете, что он испытывал? Случай уникальный! На полюсе холода, где на лету птицы падали, родиться 01.01.!!! И потом так по Земле протащиться!
Когда в лет 10 я из ледяной речки из середины вытащил свою тонущую 8-ми летнюю родную сестру, то только через много лет придал значение этому обыденному для меня поступку. До этого я спас одного мальчишку. Везло на утопленников. Таким образом, атеизм не является для меня религией, теизм - тоже. Я выяснял, что кроется за ними.

Николай Маг   12.03.2010 15:38   Заявить о нарушении