34

Рисунок 96г: Небольшой букет

***

Мой случай – это превращение футбола в Христа и  истину?!

 Страстный человек, но едва ли не бестолковый (милый?!).

***

Со словами как с мячами. Ощущение волшебства и всемогущества: «сделать  замысловатый финт или вдруг перевести игру на другой фланг, или сыграть в короткий быстрый пас с кем-то, с чем-то, или пробить издали, мощным ударом по цели?!!»

***

…Скука может давать не меньшую тягость, чем дело!

***

«Я пишу дневник, а не «произведения», потому что считаю, что человек дороже всяких построек и изделий.

***

- «Преступники тоже воюют с миром» – «Они  уходят всего лишь в подпол всё того же мира…»  А все чудаки собираются на необитаемых чердаках.  …Так и стоит дом – с чердаком и подполом, слегка воюя с подполом, слегка дружа с чердаком…

"Мы все на «зоне» у сатаны: ты не воюешь, «режим» соблюдаешь - и он не воюет; ты воюешь и он воюет; причем по справедливости, адекватно нападению. Он и добродушен: может даже поощрить за смелость…
 Вспомнил про колумбийских мафиози: согласились добровольно сесть в тюрьму, но только в такую, которая  похожа на их родные «виллы»! Ну, а мы и на квартирку согласны: «я сижу, а годики и денежки идут!»


                ***

…Реализм всегда банален, авангард всегда странен, классицизм всегда пошл…

***

Имя «Женя» почему-то крайне несчастливое – может, потому, что боги ревнуют к слову гений»? …В имени «Дима» есть ударность, звонкость и нежное «ма». В имени «Вова» есть глухота и мягкость дивана, есть то ли некая неразборчивость, то ли некая музыка. Похоже! Имена – наши главные воспитатели!? Мы подстраиваемся под свое имя?

***

«Буду стараться говорить правду изо всех сил, чтобы убедить других в своей искренности – потому как сатана-то всё равно меня обманет, а через меня и их – и так я сослужу ему лучшую службу, чем если бы стал одеваться в одежды цвета вороного крыла».

***

… - «Чего не ждал?» – «Я ждал» (с вызовом, обидой) - «Дольше не мог?» – «Ты что, хочешь, чтобы я тебе жопу лизал?! Если уж на то пошло, то это ты должен мне жопу лизать!»…


Рецензии
В продолжение: http://proza.ru/2009/11/21/1491

Привет Дмитрий.

" Я не верю в буддизм" (с)
Это как то связано с христианским мировоззрением? (вопрос)

" Не верю в практики, методики, теории, курсы какие бы они не были" (с)
Так ведь это надо попробовать, что-бы не верить. Или это можно сразу так не зная о предмете рассуждений - просто и самозабвенно не верить? Ведь напробовались уже чего-нибудь вот и не верите. (Предположение)

" в них всегда только часть и увод от жизни" (с)
За последнее время прочел у вас многочисленные рассуждения на около религиозные темы - это ли не часть вашей жизни? (вопрос)

" ибо жизнь видишь уже только через забрало" (с)
Кто бы спорил (в смысле согласен). Только какое забрало вы сейчас носите? Думаете без него вовсе? (вопрос)

" ...про Изинхов тоже ничего не знаю (не случайно - обхожу такие вещи, не интересуюсь" (с)
Похоже все мои вопросы об одном и том же, но всё таки: Почему обходите? Как то связано с религией. Или без объяснений, просто в вашей концентрированной жизни нет места уже больше ничему. Или, или... ну вариантов масса. Ответ то надеюсь один? (вопрос)

" ...но это же про фотошопы, а не тексты" (с)
Не понимаю как вы различаете )): Фотошопы от световых полотен. Тексты от рисунков. Мирную беседу от пихание локтями.

" Заметьте, как вы легко озлобляетесь - не очень-то "мопассан" помогает?!" (с)
Я должен быть заметить? )): Да я злюсь как сто чертей. Вы должны были заметить мою отредактированную злость! На том и стою. Скрываю маленько свой праведный гнев, но он прорывается на неблагочестивых. Это моя натура.
Вы же понимаете что в таком тесном общении и не грех и расставить буйки. Чтобы вместо братания не получилась кровавая бойня. Ваши буйки тоже вижу )):

" И еще, Игорь: зачем вы со мной играете в прятки, я так и не пойму, Наверное, возомнили себя кошкой, а меня мышкой" (с)
Да какие прятки? Даже и не думал. Да правда. Перечитайте наше предыдущее общение, пока вы в благодушном настроении. Посмотрите где прятки? Тексты от Хорь Има на виду! Ссылка на портал светографика на виду! Я честен в своих словах! "Литература без цензуры" и то на виду. В нашей переписке есть место некоторому образу. Это я про то место где я описываю видение себя самого, но помечаю всегда - вру. Ну? Где кошки? И о мышках кстати. Всё время нашего общения не могу отделаться от мысли что я маленький такой. Комочек на ладони у доброго и могучего великана. Он на меня так смотрит как на занозу в пальце, а я впиваюсь от страха глубже и глубже. И главное под ноготь к нему забираюсь. Но не желая сделать ему больнее а дабы схорониться подальше. Он уже трясёт рукой. Перестал улыбаться. А мне бы только бы прижаться к теплой мякоти. А он зубами клацает перед моими глазами. Страсть. А я только ножкой отбрыкиваюсь. А он иголку взял (а говорит что не озабочен уколами). И ворошит уже под моим тельцем. Я закрываю глаза ручками (женское слово по вашим меркам) и с испугу перекусываю иглу пополам. Острый обломок так и остаётся торчать РЯДОМ СО МНОЙ В ЕГО ЖЕ КОЖЕ. Ох уж, лучше и жить с закрытыми глазами вовсе. А может это мне всё привиделось или просто вру маленечко?
ПыС: Дмитрий, вы не мышка! Вы новые расследования Шерлока Хомса. Разве я бы стал связываться с мышкой )):

—————
№ 33
" Я штора, сплю стоя, спиной загородив окна, чтобы не было видно, что комната пуста…" (с)
Вах!

" Сладострастье: страсть всегда пахнет жестокостью, а сладость – глупостью…" (с)
Не проверишь - не узнаешь. Слово "всегда" и так безвкусное а тут особенно никакое. Часть какой-то цитатки из правил для правильных рабов.

"... надо рассчитывать на грязный ум, на грязное терпение, на грязные руки – на боль, унижение и отчаяние." (с)
Вот оно какое. Эх засучу рукава.

—————
№ 34
" Скука может давать не меньшую тягость, чем дело!" (с)
!!!

" «Я пишу дневник, а не «произведения», потому что считаю, что человек дороже всяких построек и изделий." (с)
Однако, как я раскусил вас, а ... на несколько дней раньше, до прочтения!
Постройки и изделия часть человека. А траншеи под фундаменты недостроенных зданий со временем обвалятся и зарастут травой. А бывает что и на их месте другие построят свои курятники. Никакого религиозного смысла не вкладываю.

"Буду стараться говорить правду изо всех сил, чтобы убедить других в своей искренности..." (с)
Достаточно быть искренним. Правда сама себе дорогу найдёт. И тут нечего стараться и вовсе.

Хорь Има   24.02.2010 12:12     Заявить о нарушении