Хозяюшка моя...

Дочь Миноса решительным шагом вошла в дом создателя лабиринта. Дедал с удивлением поднял бровь: - Чем обязан столь ранним визитом дочери нашего славного Царя?
Ариадна нахмурилась: - Только не говори, что ты удивлен! Ты прекрасно знаешь, зачем я пришла!
- Не говори мне ничего, я попробую догадаться... Итак, он приплыл на корабле, как и все предыдущие?
- Да, афинский корабль как обычно привез на днях четырнадцать человек, но он...
- Знаю, знаю, он самый красивый, самый мужественный, самый, самый... И ты любишь его?
- Ну, разумеется!
- Моя помощь будет точно такой же, как и в прошлый раз. Я дам тебе клубок ниток. С его помощью твой возлюбленный найдет дорогу из Лабиринта.
- Не очень-то и работает эта помощь, в прошлом году твой клубок не справился со своей задачей.
- Надеюсь, на этот раз ты догадаешься как его использовать?
Ариадна сердито фыркнула, схватила со стола клубок и вышла, хлопнув дверью.

- Ариадна, милая, возможно сейчас мы видимся с тобой в последний раз и я хочу сказать тебе...
- Тс-сс... Не сейчас, Тесей... У меня есть кое-что для тебя... Вот, возьми... Не знаю как, но он должен вывести тебя из Лабиринта, Дедал знает, что делает... Мы встретимся позже, и тогда ты скажешь мне всё...

- Хозяюшка моя... - с умилением подумал Минос, глядя на Ариадну, одевающую на потерявшего дар речи Тесея, шерстяной свитер. - А ведь в прошлый раз её умения хватило только на шарфик...


Рецензии
Непонятно вот что: Который же по счету Тесей был тот, что вышел все-таки из Лабиринта?

С уважением

Игорь Дедушкин   26.11.2009 20:57     Заявить о нарушении
Переадресуем вопрос Дедалу: через сколько лет он сжалится и объяснит Ариадне, каким образом всё-таки нужно использовать этот клубок? :)))
С ув. взаимно.

Стайнова Елена   26.11.2009 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.