Театр теней

Ненаглядный мой, милый, любимый…
Небом вечности верно хранимый,
Выдававший свой стук каблуков
За объятье железных оков

Придорожною сорной травою
На полянке я тихо завою
Дождь рассветный меня напоит…
Голос твой в поднебесье летит

Я зову тебя так безнадежно
В дивный мир на мгновенье возможный
Где от глаз твоих кружится мир,
И стоит над душой конвоир…

Пол-секунды, пол-взгляда, пол-света
Мне подарит спаситель пресветлый
В полусумраке  призрачных дней
Обещая лишь театр теней

22.11.09.


Рецензии
Ах,как Светло и Печально!..Как Божественно тонко и Нежно!..
Спасибо Вам за Красоту Чувств,что Вы дарите так щедро!
Обнимаю Вас Тепло,Олесечка!
С Любовью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   24.10.2010 10:45     Заявить о нарушении
И я обнимаю Вас, Игорь!
Благодарю за свежесть слов и трепет чувств! :-)

С нежностью и теплом, Олеся

Олеся Незнамова   29.10.2010 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.