Третий глаз или Дребедень-2

Дар ясновиденья я вдруг в себе открыл!..
В народе, вроде, он «глазливостью» зовется,
А кто-то из ученых – «третьим глазом» окрестил
Феномен тот, коль «видишь раньше, чем припрется»…

Во мне открылся он в недавние лишь дни,
И даже ночью толком спать не удается…
К примеру; жду звонка я… В мыслях крикну: «Позвони!»  -
И тот звонок желанный – тут же раздается!..

Ну, я привел здесь безобидный Вам пример…
Есть масса прочих, но жена мне запретила
С утра рассказывать другим про тех «химер»,
Молчать, пока двенадцать дня аж не пробило!..

И я стараюсь это сдерживать в себе,
Терплю, молчу, но иногда терпенье рвётся:
Ведь в этот миг что-то решается в судьбе,
Я ж не прощу себя!.. Но что мне остаётся?1.

Порой во сне - знакомых старых хоронить
Меня так ясно, так реально приглашают…
А утром – я боюсь других знакомых обзвонить:
А вдруг «процессу» это как-то помешает?!.

Во сне ж сегодня - человека я убил…
Нет, не по умыслу, нарушив безопасность…
Но «грех на душу» – до утра меня будил,
Как предвкушая эту горе-вероятность…

А под конец – "добил" существенный фрагмент:
Сидим вдвоем в машине с сыном мы и видим:
Подъехал «джип», и сквозь окно какой- то мент
Вдруг сыну говорит: «А ну-ка выйдем!..»

От тех «химер» - лекарств, похоже, нет,
В ту «дребедень» уже успел я окунуться
После того, как «окунулся» в ИНТЕРНЕТ
Чтоб в «паутину» – с головою обернуться…
 


Рецензии
Уважаемый автор! Интернет это опасная пучина, и я бы даже сказал сеть паучиная! Берегите себя и не сидите долго у монитора.
С уважением и улыбкой.

Юрий Орлич   22.11.2009 18:04     Заявить о нарушении
Ценю улыбку и совет,
Что пришли мне!..
Что я могу сказать в ответ?!.
Лишь: - Взаимно!..

Петр Голубков   22.11.2009 18:32   Заявить о нарушении