Бейпин

               
  И снова я мысленно брожу по, ставшему вдруг таким далёким, прошлому, осторожно заглядывая в потаенные уголки своей памяти. И выплывают из небытия полузабытые лица, краски, запахи. Волжское раннее утро. Только что я отстоял ночную вахту на мостике теплохода - буксировщика со странным названием «Бейпин». Идём в Ярославль. Толкаем, пришвартованную к носу, огромную баржу с нефтью. Там поставим  её под разгрузку и пойдём  дальше вниз по течению куда пошлют и c тем, что нальют. И так верх - вниз до конца навигации, пока Волга не встанет - покроется льдом. А пока тепло - разгар лета нашу баржу вполне можно использовать, как стадион, что мы и делаем - играем в волейбол. А я ещё, иногда и бегаю по ней, чем вызываю, плохо скрываемое раздражение капитана. И, вообще, я ему явно не нравлюсь и терпит он меня с трудом, но сделать со мной курсантом - практикантом ничего не может. А пока я спускаюсь в свою каюту, задраиваю иллюминатор и после короткого кровавого, но победного сражения с огромными злющими комарами, мгновенно засыпаю. На этот раз победил я - враг не прошёл. Стучит в дверь радист с радиограммой. С берега просят срочно командировать курсанта Ришелье  ???  (перепутали буквы - бывает) на первенство пароходства «Волго - Танкер» по речному многоборью. Ура!!! А то я уже решил, что про меня совсем забыли. Весело собираю свой немудрящий чемоданчик и мысль о том, что я уже никогда больше не  увижу  недобрые  капитанские глаза  радует несказанно. В Волгограде пересаживаюсь на  теплоход  идущий в Астрахань. На нём, конечно, музыка играла, а дорога снова уводила меня в незнакомую невидимую даль.

 


Рецензии