Меняю борщ на 3 миллиона!

Вчера возникло недопонимание с друзьями. По моей вине. Опять я всунул внутрь малого количества слов много смысла. Виноват. Исправляюсь:)

Как сохранить желание, пользоваться которым реально не хочешь? Легко. Отложить в сторону, «до будущих времен»;)

Пример:

С самого раннего утра, точнее даже со вчерашнего вечера, у меня во рту маковой росинки не было. Весь день в гонках, пробках и переговорах. На переговорах выпил несколько чашечек кофе и все. Желудок орет, бьется в истериках, разражается постоянными угрозами. Его требование наполнить себя счастьем я вполне разделяю…:)

Еще с полпути позвонил домой и упросил младшую дочь бросить все ее дела и немедленно готовить мне еду. Теленка не теленка, но хорошую овцу я мог бы сейчас съесть в один присест. Влетел в квартиру, с порога крикнул: «накладывай». Бросился в ванную и через мгновение сидел за столом. Переодеваться не стал – не до приличий. УМИРАЮ есть хочу.

На столе красовалось блюдо с салатом, тарелка с моими любыми сырами и… шкварчащая сковородка с огромным толстым бифштексом медленно плыла в воздухе к моей тарелище. Нет уж, салаты и сыр потом, сейчас мясоооо. Я схватил нож и вилку, приготовился вгрызться в мясо зубами и… Дзыыыыыыыыыыыыыыыыынь Никогда мой мелодичный телефон не издавал такие омерзительные звуки. Партнер по бизнесу. Трубку нужно брать реально.

– Женек, я уже внизу. Стрелой лети. Через 18 минут у нас встреча с «ним». У него всего 40 минут на нас. Мчись немедленно!

А куда ж я денусь-то?!
Мы это дело крутим уже три месяца. Речь о сделке на 3,5 миллиона. Не до игрушек реально. А это чмо все крутит и крутит, и никак «не может» с нами встретиться. Но сегодня все – подписываемся. Еще пару-тройку дней и… бум считать валюту :)))
– Доча, – кричу я уже из холла, – мясо спрячь, через часик буду, и покажу тебе КАК я люблю твою стряпню!
Чуть не сквозь слезы я чмокнул дочь в лайковую щечку и, уговаривая на ходу свой желудок потерпеть еще часок:
– А уж тогда… – Волшебно-ласковым голосом пообещал я себе, – наемся до отвала. Так что даже встать из-за стола не смогу.
Партнер подкатил прямо к подъезду и мы на его пятисотом рванули наполнять мое другое «голодное» желание» – к деньгам…

Вот и все.
Этот пример точно показывает как не убивать желания, но и не пользоваться ими. Если мы их, конечно, не хотим наполнять. Теперь желание лежит целехонькое и пустое… Задача выполнена. А главное все просто – отложили его «в сторону» и пообещали скоро вернуться.
Хозяин – барин, слово дал – слово взял. А желание верит… Только врать себе надо не хуже, чем другим. Впрочем, это мы делаем превосходно :)


Рецензии