Матрица консерватора сладкая?..

Сегодня на меня в одном из "постов" наехал очень хороший, видимо, человек. Он не понимает, о какой матрице я говорю (говоря о человеке). Он честно изучал анатомию и не видел там никакой матрицы, никакой души, никакого «я». Нет там их. Так зачем же я морочу людям голову? Он прав – нет в теле этого.

Он не понимает и потому очень огорчен моим отношением к людям. С его точки зрения я не только не люблю людей (хотя вроде бы всем своим поведением их в этом убеждаю), но и ненавижу их. Я оскорбляю людей и их чувства, их представления о «моем мире» оскорбляю. Я - нехороший…

Оставим за скобками разборки с «хороший/нехороший». Давайте поговорим о… консерватизме нашего разума. Понятное дело, что психологически консерватору жить легко (легче, чем человеку с гибким умом). Он живет внутри привычных, неизменяемых понятий и явлений. У него полная ясность с гравитацией, финансовой системой и причиной болезней. Он вообще все или почти все знает, или нефиг ему заморачиваться. Хорошо? - Хорошо. Сладко и удобно.

Я не буду говорить о том, насколько важно человеку раскрыть причину и цель его существования. Мы говорили об этом много раз. Хочу лишь напомнить, что не может человек без изменения себя быть счастлив (как бы ему ни казалось иное). Но, в конце концов, это дело личное: хочет – познает, не хочет – не познает. На то он и консерватор.

Но тут выясняется (это тоже для нас не новость), что от его стояния на месте зависит счастье не только его, но и твое.

Стоп! Повторюсь – от него зависит твое счастье.
И тогда возникает вопрос:

Имеет ли право консерватор оставаться консерватором?
Имеет ли он право чихать на все человечество ради собственного кайфа «не изменяться»?
Жду ответ, друг.


Рецензии