О Господи

- О чём ты думаешь!? - взвизгнула Мария.
Господь вздохнул и рассказал женщине о планах дообустройства Вселенной и морального исправления человечества, проблемах с Сатаной и идее создания Церкви, о том, что из-за отсутствия сторожа через райские врата лезут всякие гопники, отпихивая праведников и прочих порядочных людей, и ангелам уже надоело депортировать нелегалов. Потом грустно добавил:
- А секса я просто хочу.

- Предохраняться будем? - поинтересовался Господь.
- С худой овцы, - хмыкнула Мария.
- Не богохульствуй. В том, что согласно образу и подобию моему, я всё-таки разбираюсь куда лучше местных любителей.

- Ну как?
- Чудесно, - прошептала Мария.
- Сказывается недостаток практики, - заметил Господь. - Раньше было божественно.

- А ещё мне кажется, - добавил Иисус, - что мама по тебе скучает. Я, конечно, всё понимаю...
- Ничего ты не понимаешь, - буркнул Господь. - Я ж ей сдуру разболтал, что тебя ждёт. Теперь только на пороге явлюсь, так сразу скалкой. Точно в глаз. Снайпер, а не женщина.

- Я вот одного не пойму.
- Ну.
- В Иудее, не говоря уж об остальном мире, множество девушек.
- Ну.
- Среди них немало добродетельных и красивых особ.
- Ну.
- Так какого хрена нужно было наставлять рога ни в чём не повинному галилейскому плотнику!?
- Любовь, сынок.

- Так я, получается, незаконнорожденный? - захныкал Иисус.
- Не реви. Я здесь Закон.

- Так он что, совсем не мог?
- А ты что хотел. В его возрасте...
- А в твоём?
- В каждом правиле, - назидательно сказал Господь, - должны быть исключения.

- Я пришёл по просьбе твоей мамы, - сказал Сатана, - дабы соблазнить тебя.
- И что будет, если я поддамся? - поинтересовался Иисус.
- Будешь жить долго и счастливо, потом отец тебя простит и дарует жизнь вечную.
- А если нет?
- Папа будет тобой доволен, но в земной жизни придётся помучиться.
- Выбираю второй вариант.
- Мир состоит из женщин и идиотов, - констатировал Сатана.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.