Воспоминание

  Помню тот зимний вечер, когда мы стояли на платформе перед поездом. В горле у меня будто застрял ком, глаза щипало от непролившихся слёз, а голова почему-то кружилась. Мне казалось, что я упаду, ноги не хотели меня держать. Я стояла и обнимала тебя, боясь упасть, а ты обнимал меня. Но это было недолго. Ты сказал, что не любишь долгих прощаний. Поэтому я попрощалась и быстро пошла с платформы. В тоннель... В здание вокзала... В метро... Я не хотела смотреть и видеть, как твой поезд увозит тебя обратно в твой город... Глаза щипало от слёз... В голове одна за другой проносились сцены этой сумасшедшей ночи... Ты был в нашем городе чуть более суток, а столько всего произошло... Сумасшедшая ночь... Полный грусти день... На спине чуть покалывающая, несколько часов назад сделанная татуировка... Знак Вечности... Китайский иероглиф... На моей спине и на твоей руке... Знак... Печать... Зачем мы её поставили?
  Ты приехал и уехал, чтобы всё забыть...
А я осталась, чтобы всё помнить...


Рецензии
это стихи нехватает токмо музыки

Николай Баженов   07.07.2011 00:34     Заявить о нарушении
Это дело прошлого.

Аля Ковальская   09.07.2011 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.