Выкричи молчание

                Твоё молчанье так красноречиво – не превзошёл бы и Сократ – о том, как я тебя любила, о том, как ты меня любил… Мне сердце молча говорило: потух давно любви вулкан и то, что между нами было – теперь безвыходный капкан… Капкан ненужных отношений из суетливых быта дней нас зубьями схватил, злодей… Злодей невидимый, но зримый опустошённою душой и рвущейся к крылам Икара – спасительным крылам… И вам, года мои в дождях студёных,  не складываю песнь – печаль пою…Пою из сердца стрункой, что порвалась в надрыве песенки не спетой… Лето ушло из чувства моего. Молчанье. Молчанье вечерами…днём молчанье… и ночь в молчаньи провожу… С собой тебя не увожу. Ты остаёшься там – в молчаньи… в молчаньи душ, сердец, обманов… и скрытых разума изъянов – изъянов молчаливой нелюбви.  Прости… Я от молчанья прихожу в отчаянье, дышу навзрыд и скуку пью…Нет, не могу … Один молчи. Или кричи! Кричи о том, что мы чужие; кричи, что вместе мы не жили; кричи, что мы давно расстались, кричи…! кричи! кричи!  И выкричи своё молчание!  Я промолчу. Я ухожу…


Рецензии
Прочел , как песню. В ВАШЕМ молчании столько любви... и боли. Заставили призадуматься . Спасибо ВАМ.

Евгений Ханкин   07.10.2010 14:03     Заявить о нарушении
Вы внимательный читатель! Спасибо!

Нил Чжан   12.10.2010 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.