Мерзость

Введение.
Нога чувствует себя как-то странно - ее немного жжет, неприятно слабо. В то же время, она раздулась, наверное, на треть, стала толстой и болезненно беловатой. Каждая пора разбухла и в каждой была видна капелька мерзостного, спелого гноя. Не сдержав отвращения, я сдавил ногу руками, двигая их вниз. Теплая густая жижа текла вниз, освобождая мое тело, даря непереносимое отвращение. Я проснулся.

Ленты новостей.

В Перми БОМЖи убили и отчасти съели, отчасти продали мясо трупа в шавермочную.

Ученые выявили ген, отвечающий за хорошее настроение. Подопытным мышам подавляли деятельность определенного гена, что приводило к заметному изменению их поведения - они становились подвижнее, активнее, имели лучший аппетит.

В Тыве милиционер убил гражданского, после чего Медведев повелел уволить главу МВД республики. Через несколько дней сотрудник ГИБДД убивает подростков, по этому поводу дает комментарии, видимо вновь назначеный на должность, тот же самый глава МВД Тывы.

В метро.
Сперва задержали самолет. То есть, самолет сел по расписанию и, как обычно, народ начал, будто пьяные зомби, перетаптываясь с ноги на ногу, клубиться в районе выхода. А выход не открывали. Потому что нельзя. Официальных комментариев не поступает, но мы все равно узнаем, что просто приехал Президент. Сорок минут танцуют свой глупый танец замби в проходе. Дышат, говорят на свои зомбийские темы, шутят, смеются. Салон становится душным, жарким.

А потом - метро. Захожу и вижу, как на скамейке лежит с ногами человек. Уткнулся лицом в угол сидения и спинки и растянулся на все шесть сидений ряда. Через несколько остановок он повернулся на бок и немного подогнул ноги - освободилось место. Рядом с ним сел мужчина, лет сорока пяти, будто бы не замечая соседа. Ни один мускул лица не дрогнул. И никто не видел этого пьяного. Потому что у него есть право быть пьяным. А у нас есть право не замечать. Право включить слепоту. Право выключить обоняние, слух. Право выключить мозг.

Кстати, вдруг вспомнился случай. Может быть, это выдумка, но печальнее то, что я могу поверить, что он на самом деле был. Тоже в питерском метро.

Просто, у него был плохой день. Очень неприятный. Его оскорбили, унизили, можно сказать, надругались. Потому, честь милиционера требовала возмездия, люто ворошилась в груди. И вот, взгляд упал на пухлогубого мальчика. Смесь похоти, отвращения, гнева, желания мести сдавила его грудь, ударила сперва в голову, а потом - в пах. Он достал удостоверение, показал окружающим, ткнул мальчику в его рожу, залепил тому сильную оплеуху, чтобы резко сломить волю и желание сопротивляться и начал сдирать с него штаны...

Окружающие ехали дальше, рыбьими глазами глядя в окна, в другие вагоны, в пол, в книги, в газеты - куда угодно, только не в заколдованый круг. Был ли я среди них, этих зрателей, не вмешавшихся ни словом ни делом? Думал ли я в этот миг, что я не могу пожертвовать собой, чтобы остановить паскудство? Решился бы я пойти "против закона"? Смог бы я жить чистым, если бы ехал тем вагоном? Вопросы висят многоточиями, душу жгут рыбьи глаза равнодушных.

Снова новости.
Под Москвой сдана дорожная развязка, общая стоимость проекта составила два миллиарда долларов.

В Китае завершен проект сорокакилометровой железной дороги на электромагнитах, где состав не касается дороги, левитируя над ней. Это первое внедрение компании Siemens ее проекта. Только Китай решился вложить шесть миллиардов долларов в эту технологию.

Первоначальные оценки проекта по строительству международного проекта, в котором принимают участие такие страны, как Индия, Китай, Корея, Казахстан, США, Канада Япония, страны Евросоюза, Россия, проекта по возведению установки термоядерного реактора, составляли пять миллиардов евро.

Из жизни.
Вано пользовался успехом у слабого пола. Потому что он был человеком с горским упрямстовм, характером, силой духа. Он был поразительно упрямым, умел красиво говорить, был умным, внимательным, неподражаем в выдумках, неотразим в ухаживаниях. Он не был высок, даже наоборот - рост чуть ниже среднего, карие глаза на выкате, большой нос с характерной горбинкой, буйная черная шевелюра, щуплое тело, худая шея. Отнюдь не апполон.

Он учился в московском университете на третьем курсе и жил в общежитии. Недвано с ним приключилась беда. Большая и серьезная беда, которая может случиться с юношей его лет - он влюбился в незнакомку.

Стоило ему вернуться немного раньше в Москву из родного села, как он увидел ее. Утром, после молитвы, он подошел к окну и увидел, как по улице, мимо общаги, невообразимо легкой походкой шла ОНА. Он не мог сказать, что именно его пленило в ней, но совладать с собою не мог - мгновенно собрался и выскочил из "дома", устремляясь за ней.

Конечно, молодые и быстрые ноги догнали незнакомку, но сказать хотя бы слово Вано не мог. Незнакомка была столь обворожительной, что все слова встали комом в горле и мешали не то, что говорить, но даже дышать. Просто шел за ней следом, вдыхая легкий аромат духов. До метро, потом в метро, затем - до какого-то большого здания.

И так - каждый день, три дня подряд. На четвертый день он уже не мог спать и во тьме ворочался с горящими от бессоницы глазами, Вано накапливад решимости заговорить с Ней. К утру коварный сон овладел его сознанием и он немного опаздал к утренней молитве, потому оказался у окна в тот миг, когда светлое платье уже исчезало в дальней стороне двора. Молнией он бросился за брюками, за рубахой, в которой лежал паспорт. Вдруг понял, что рубаха совершенно не подходит важному моменту знакомсвта - слишком... Слишком не подходит. Он Бросил ее на кровать, резко распахнул скрипучие створки встроенного шкафа, вытянул оттуда недавно приобретенную красивую рубаху и, одеваясь на бегу, вылетел на улицу.

Он бежал за Ней, уже видя светлое платье и предчувствуя запах духов, уже заранее сводящий его с ума, когда путь ему перегородил милиционер со стандартным приказом предьявить документы.

Вано уже было нечего терять - Она удалялась, паспорт спокойно лежал в кармане рубахи на кровати в общаге, денег с собой не было, не было сотового - он все забыл, поэтому попробовал просто оттолкнуть милиционера и, что есть сил бежать, бежать, бежать...

Резкий удар в спину достиг его одновременно с громким и резким звуком выстрела. Затем прозвучал еще один выстрел - предупредительный выстрел вверх. Но мир уже, кружась, ускользал из сознания.

Выход.
У меня, наверное, тоже есть тот ген, что подавляли у мышей. Я тоже хочу радостнее бегать, иметь лучше аппетит, чаще улыбаться! Я - доброволец, господа ученые, подавите мне этот самый ген, сделайте меня счастливей!


Рецензии