Бег времени...

   
     Так хочется бег времени остановить!..
   
    А ведь ещё совсем недавно я верила,что жизнь длинна и даже бесконечна!
    Что хватит времени на всё и сбудется  всё то , о чём мечтала!
    Я мир сумею покорить!
 
     И жить спеша, я время подгоняла -" мне лишь шестнадцать". Что за жизнь в
     шестнадцать?! Скорей бы восемнадцать!..

       А в восемнадцать всё опять не то и всё не так.
      Казалось- двадцать будет в самый раз. И в двадцать будет лучше,
      чем в семнадцать.
     Что в двадцать будут чудеса и мир будет прекрасен - не будет в нём
     ни боли, ни тоски, ни горя.
   
      И самая чудесная любовь меня там ждёт. И двадцать наступило для меня...
      И всё или почти всё было в двадцать. И  всё ж не так, как думалось и как
     мечталось. И я опять года сама же подгоняла...

     Вперёд, вперёд- пусть впереди и неизвестность. Ведь неизвестное всё, без
     сомнения, интересно!..

     Что нас зовёт и манит нестерпимо в завтра , а завтра в послезавтра?
     И ,будучи в сегодняшнем сегодня дне,  мы с нетерпением завтра ожидаем.
     Конечно же, надежда ! Надежда-спутница надёжная моя! Она одна на всех
    людей планеты!
 
     Надежда в будущее! И не просто в будущее, а в лучшее и светлое - и в том
     сомнений нет. Иначе человек не смог бы жить...

     Нет, годы я теперь не тороплю. Я их остановить желаю.
     А лучше повернуть их вспять. Не оттого, что раньше было лучше, а сегодня
     хуже. А оттого, что там мне было двадцать пять, а здесь уже почти что
     шестьдесят...
   
     Зачем такие мне года?! Когда их смерть в любой момент прервать готова.
     Она лишь поджидает удобного  момента, чтобы напасть исподтишка.
     И главное, заранее её совсем не видно. Смерть научилась прятаться от нас
     и появляться невидимкой...

     А мы? Мы обучились смерти помогать. И сами для себя  и для других
     её ,бывает,  часто кличем, изобретя умом своим орудий, ружий и словесных
     хитрых ухищрений разных для вызова досрочного всесильной смерти...

     Да, так уж устроен человек - нам мало созидать, нам непременно и разрушить
     надо. Зачем?! Да мало ли зачем. Всего и перечислить невозможно.
     Как невозможно мне постичь зачем, зачем самим друг друга убивать,
     коли на то есть смерть, которой каждому свой смертный час определён...

     Не подгоняй вперёд свои года и оказаться в будущем ты не спеши.
     Как прошлое уходит навсегда, так будущее может кончиться однажды.
     И, если прошлое ты можешь вспоминать, живя сегодня, то завтра,
     вдруг уйдя навеки, вмиг будущего своего лишишься...

     А потому, живи сегодняшним ты днём , и радуйся любому дню и году!
     Пока ты в вечность не ушёл, пока ты ходишь по земле, а не лежишь
     в земле -в покое...
      

      
   
    
      

 
 
 


Рецензии
Согласна, милая Галина. Наверное, многие размышляют об этом же: как остановить бег времени? Но время, к сожалению, не удержать. Ваш белый стих мне понравился!
С искренним пожеланием неиссякаемого вдохновения - Тася.

Здравствуйте, Галя.

Азиза   24.11.2021 08:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.