Списки читателей 20000000000009года

Привет ПРОЗАики судьбы
Для вас пишу свои стихи,
А вы листая молча их,
Страниц не считано моих,
Уходите оставив лишь
Молчание иль негатив….


Я уже писала о  том, как народ с ПРОЗА.РУ
http://www.proza.ru/2009/03/13/637

Заходит на странички писателей  , читает ,
Но почему-то не оставляет ни единого слова…
У многих мне приходилось читать об этом…
Ведь вы тоже пишите и видите, что читатели читают ваше произведение или стихи и т.д,
но не единого слова не оставляют на ваших страничках .
Разве кто-то из вас  гоняется за рейтингом, или за баллами.
У вас есть что сказать и вы пишите.
А когда есть ответ, значит вас услышали.

Я пришла к такому выводу

Причина :
1 .Чертовски плохо написано, я пишу лучше.
2. Чертовски хорошо! Но жаль, что не я написал.
3. Не понял хорошо или плохо написано
5 Не знаний в данной области.
4. Я еще вернусь и напишу ,т.к есть что сказать….
Надо подумать  (я поступаю так)
5  Хочется задать вопрос, но пусть другие задают или отвечают, пишут рецензии ,  я лучше посмотрю со стороны.

Пускай мучается догадками….

Можете добавить еще различные причины…..
22 ноября20000000000009года


Рецензии
Всем написать рецензии невозможно. да и не нужно. Вы-то сами как поступаете?

Бондарев Игорь   24.11.2009 15:53     Заявить о нарушении
Да, извините за назойливость, Людмила, тут вот в некоторой степени ответы... Шутка, конечно, но...
http://www.proza.ru/2009/05/12/1003
nttp://www.proza.ru/2009/11/09/744
Эти ссылки вовсе не обязыват читать Это и, тем более, писать рецензии...))
Игорь.

Бондарев Игорь   24.11.2009 16:02   Заявить о нарушении
4. Я еще вернусь и напишу ,т.к есть что сказать….
Надо подумать (я поступаю так)

Копирую ссылки на страничку автора ,название произведения, возвращаюсь на свою страничку.
В каком -нибудь окне в сочиняю ответ, или маленький стишок.
Потом печатаю его у себя на своей страничке. По ссылке на автора захожу к автору и оставляю ему ссылку на
рецензию, которую я написала.
Вот и сейчас я написала уже автору Лусинэ, но еще не
послала свою ссылку на рецензию.
Увидела ваше письмо. Вернусь на ее страничку и оставлю ей ссылку на рецензию

Людмила Оганесян   24.11.2009 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.