Христианство. Теперь гипотеза

          Теперь гипотеза.

Известно, что курганы - это место захоронения высокопоставленных вождей кочевых народов, проживавших в этих местах сколько-то тысяч лет назад. Но возвести такие сооружения в те времена, используя ручной труд, с современной точки зрения, проблематично. Даже применяя современную технику на это уйдёт приличное время. А людям нужно было не только таскать в мешках землю, чтобы скрыть тело своего повелителя. Тем более, что у кочевых народов рабов было резко меньше, чем у оседлых впоследствии. Тут уйдут годы, да и с годами цель такой работы забудется. Здесь было что-то другое. Допустим две смелые гипотезы. Первая будет касаться строительства данных видов погребальных сооружений. Нет, инопланетное вмешательство предлагается категорически исключить. Даже если подобные визиты и были, у наших гостей из космоса вряд ли было желание участвовать в возведении многочисленных земляных холмов. Всё должно быть одновременно и прозаичнее и фантастичнее. Второе. Опираясь на данные исследований группы академика Гамкрелидзе о перемещении народов в процессе своего развития необходимо допустить, что где-то в Центральной Азии возник мощный кочевой этнос. Понятно, что он возник не на пустом месте. Откуда-то тоже пришёл. Но это последнее. Первое -  то, куда он пошёл, развиваясь дальше. И нужно предположить, что откочёвки периферических племён относительно центрального шли по принципу растущего дрожжевого куска теста: по радиусу от центра. Северные отходили на север и северо-запад – на северо-востоке была тайга и в те края ушло очень мало племён. Южные отошли, соответственно, на юг и юго-восток. Очевидно, это и есть те легендарные арии, о которых говорится в индийских мифах и легендах. Поскольку место возникновения и северян, и южан одно, принципы звукообразования для общения у них должны быть сходны. Это и подтверждает теория Гамкрелидзе. На северо-западе возникли славянские языки, на юго-востоке – индо-иранские. Но сходство звукообразования у полярных относительно центра Азии народов подчёркивает заметную антиподальность. Многие корневые звукосочетания имеют как бы обратное звучание. Гласная корня, как правило, закрыта двумя согласными, которые и в славянских языках, и в индо-иранских словно поворачиваются относительно гласной на 180 градусов. Информативное значение корня у полярных народов при этом оставалось примерно тем же. К словообразованию мы вернёмся чуть дальше. Сейчас пока рассмотрим первое предположение. В мире имеется много мегалитических памятников культуры, создать которые даже с помощью современной техники считается затруднительным. Необходимо предположить, что отдельные представители тех племён владели такими способностями, которые сейчас называются магическими, когда телекинез был развит не на уровне эстрадного шоу, а поставлен на производственную основу и за счёт высокого напряжения мысли  они переносили на большие расстояния огромные массы строительного материала. Методы развития подобных способностей письменно зафиксированы, складированы в древних центрах культуры и сейчас для нас являются в своей массе зашифрованными, поскольку даже подробный перевод данного письменного памятника культуры останется непонятным из-за абсолютного незнания философии народов тех времён.
Вернёмся к словообразованию. Слово «курган» звучит так сейчас. За многие столетия до нас, если не тысячелетия, его звучание было другим. Это связано, в первую очередь, с тем, что славянские языки резко видоизменились после завоевания их норманами, варягами. Другое их название – русы – люди реки. У русов – варягов – в призношении было так называемое «оканье». Слово же «курган» имеет отчётливое ударение на гласную «а». Одним из твёрдоопределившихся древних восточных языков можно назвать санскрит.
 У санскрита  и славянских языков много похожего. И у санскрита в  произношении поставлено типичное аканье. Попробуем, опираясь на грамматику санскрита, учесть одновременно полярное перемещение крайних согласных относительно центральной гласной. Слово «курган» явно двукорневое. Очень возможно, что первый слог претерпел заметные изменения относительно второго. Удобно произносимую гласную «а» сложнее изменить, чем неизвестно пока какую гласную первого слога. Рассмотрим возможные варианты расстановки согласных во втором слоге относительно центральной гласной:
     (gah) входить, проникать.
     (ga) 1. идти,  приходить, уходить, подвергаться, испытывать, достигать; 2.  воспевать, восхвалять. 
     (ghana) 1. бьющий, разбивающий, твёрдый, крепкий, плотный, густой, беспрерывный, низкий(о звуке); 2. убийство, уничтожение, разрушение, убийца, масса, толпа, груда, облако, туча.
Вроде как  что-то есть. Убитый вождь(своя смерть в те времена – нонсенс) уходит в другой мир под воспевание большой толпы преданных соплеменников. Затем  каким-то неизвестным нам пока образом большая груда(туча) какой-то строительной массы, возможно, обычной земли, плотно и крепко обволакивает, опускаясь с неба, какое-то временное сооружение, где находится тело вождя.
Допустим, что звонкое «г» во взятом слоге не было звонким, а было придыхательным.
    (-han) убивающий, уничтожающий.
Очень высокая степень совпадения перевода слоговой формы с тем, что было на самом деле – уничтожение чего-то существовавшего.
Рассмотрим полярный вариант этого слова:
(naga) гора, дерево, растение, змей.
(nagendra – naga + indra) владыка гор – эпитет Гималаев.
(nagaukas – naga + okas) обитатель гор.
Курган – разновидность горы. И в этой горе обитает высокопоставленный владыка этой горы. Интересно. Перейдём к первому слогу. Здесь сложнее. Чувствуется определённое влияние языка северян-норманов – звуки в корне слова, похоже, не только изменились, но и перемешались.
(kurma) черепаха; один из пяти жизненных ветров в теле человека, заставляет закрывать глаза.
С одной стороны, черепаха у индусов является символом долголетия, с другой, слово с таким же звучанием, видимо, означало некую силу, заставляющую сделать так, чтобы тело навечно закрыло глаза.
(ruc) свет, блеск, роскошь, внешний вид.
То есть, опираясь на данные санскрита, который предположительно окончательно устоялся грамматически примерно за 2,5-3 тысячи лет до Р.Х., и, учитывая изменения, происшедшие со словом «курган» за эти тысячи лет, когда это слово возникло, звуча совсем по- другому, можно предположить такой современный перевод этого слова: данная гора создана магическими силами для того, чтобы у неё внутри покоилось тело блестящего храброго вождя, погибшего в бою.
По другому не объяснить. И объяснение, судя по всему, хоть и проведено путём анализа языковых корней полярно другого языка, очень недалеко от истины. Следовательно, отдельные славянские корни, дошедшие до нашего времени, можно так же объяснить  и расшифровать при посредстве полярного языка – санскрита.


Рецензии