Строчим Текст

Судорожные выдохи и раздувающиеся от напряжения крылья носа; крепко стиснутые на чёрной материи зубы, до боли зажмуренные глаза и сдвинутые к переносице брови. По виску скатывается бисеринка пота, быстро добираясь до подбородка и срываясь вниз, на обнажённую грудь.
Грубые дёргающие движения рукой вырывают из глотки горячий стон, и я благодарен, что зажатая в зубах бандана глушит этот полный похоти звук.
Глаза закатываются к потолку, и я чувствую как по спине, прижатой к прохладной белой стенке, бегут мурашки.
Согнутые в коленях и широко раставленные ноги упираются в мягкую, продавливающуюся поверхность дивана, а заведённая назад, согнутая в локте рука поддерживает вес полу-приподнятого тела.
Мужское наслаждение обжигает кончики нервов, заставляет приподнять верхнюю губу в немом оскале, свести брови ещё ближе к переносице и напрячь мышцы бёдер.
По загорелой коже бегут тонкие струйки пота, а на высоких скулах красуется пыльный румянец, жутко дисгормонирующий с рассыпавшимися по плечам и спине винными прядями.
Внутренняя сторона запястья трётся о грубую ткань расстёгнутых джинсов и уже наверняка покраснела.
- Mhhh..nnnn - скулящий, разнёсшийся по тихой квартире стон. Пробился через преграду, падла.
Тело напряглось до не могу, а скользящие по увлажнённому естественным выделением члену пальцы ускорили свой темп.
Задыхаюсь, кружится голова. В висках стучит бешенное сердце, а каждую мышцу раздирает от сладкой боли.
От уголка губ стекает липкая паутинка слюны, и я судорожно сглатываю.
Ещё чуть-чуть.
Скрип двери.
- Ди.. - появившийся в дверном проёме Крис потирает глаза тыльной стороной руки, да так и замирает на месте. Сонный, лохматый, в одном нижнем белье, он смотрит на меня расширившимися зрачками серого неба.
А мне всё равно, потому что наслаждение так близко, что стоит протянуть руку и...
- Твою мать.. - тихий, изумлённый шёпот мужчины заставляет меня скулить, и я запрокидываю назад голову, не желая видеть эмоции в любимых глазах.
Всё потом.
Главное - шатающаяся грань.
Внизу живота закручивается раскалённая спираль, и тепло расползается по всему телу, до самых кончиков пальцев.
Я до боли в челюсти сжимаю зубы.
Прохлада чужой ладони опускается на плавящуюся кожу моего плеча, и я вздрагиваю, не в силах остановить движения руки и лишь глухо рыча.
Ты внимательно смотришь на меня проснувшимися гранитами, но я лишь представляю твоему взору вытянутую шею и ярко выраженные от напряжения жилки.
- Рыжий - твой тихий голос, сука. Я невольно открываю затуманенные глаза и опускаю голову. Наверное, в ядерной зелени сейчас плещется мольба о скорой кончине.
Ты тянешься вверх, ко мне, и хватаешься за уголок чёрной материи, мягко но настойчиво потянув её на себя.
Сейчас все мои мысли сконцентрированы на движении левой руки, и поэтому я безропотно разжимаю челюсти, чтобы в первую же секунду свободы издать тяжёлый, вязкий, переполненный чем-то звериным стон.
- Кри...иииисс-сс..
Больше не в силах балансировать на тонкой канатке, я стремительно падаю вниз, в чёрную бездну.
Рокочущий рёв зверя.
Я отстраняю от себя подрагивающую руку только тогда, когда перед глазами рассеивается мутный туман.
- Чем обязан такому шоу? - в твоём голосе скользят лёгкие нотки ехидства, удивления и..нет, брось, Ди. Это просто не может быть..удовлетворением.
Дышу, словно пробежал марафон.
А покрасневшие от кусаний губы преобретают форму лёгкой улыбки.
- Ты спал.
Молчание. Ты смотришь на меня, как на идиота.
-...в следующий раз - буди.
Я глухо смеюсь, а потом сползаю затылком по подлокотнику, позволяя себе минуту на реабилитацию.
Крис тихонько покачивает головой и прячет улыбку, и почему-то мне кажется, что мой финал - лишь небольшой антракт среди действий.
В чём я и убеждаюсь, когда твои горькие губы находят мои.


Рецензии