снегопад

Сегодня наконец-то пошел снег.
Он ненасытно сыпет своими огромными комками на крыши соседних домов, тротуары и голый асфальт. Завороженная, я стою у окна и мысленно ловлю руками это белое счастье. Я не решаюсь сесть на холодный подоконник, поэтому встаю на цыпочки и, приникнув ладонями к ледяному стеклу, как маленькая, улыбаясь, радуюсь первому снегопаду. Прыгаю, хлопаю в ладоши и благодарю Боженьку за это чудо.
Снегопад идет, не переставая, часа 2.
Время, отведенное на радость, истекло. На смену ему пришла обыденность.
Я наливаю чашку зеленого чая и грею руки, стоя у подоконника с поднятыми к небу ресницами. Подсвеченные фонарями шарики снега отражаются в моих огромных зрачках. И падают, падают…
Теперь я закрываю глаза и визуализирую. Я точно знаю, чего я хочу. Я вижу это, я чувствую, я представляю. Я так и стою с закрытыми глазами в темной комнате с чашкой горячего чая в руках. Неподвижно. Воодушевленно. Веруя.
Когда я услышу твои шаги, я поставлю чашку на подоконник, и – замру в ожидании.
Шаг. Второй. Сердце с такой силой ударяет по ребрам, что я уверена, ты это слышишь.  Я чувствую тебя спиной, лопатками и всеми до единого позвонками. Ты подходишь и закрываешь мне руками глаза, вплотную прижимаясь грудной клеткой к моей хрупкой спине. В нос ударяют нотки твоего парфюма, забавно щекотят нос, и нежно обволакивают меня изнутри тобой.
Я дотрагиваюсь твоих рук руками, и ты чувствуешь, как я улыбаюсь. Не открывая глаз, я целую кончики твоих восхитительных пальцев и от счастья внезапно теряю дар речи.
И не в состоянии понять, что это – реальность, или игры моей же собственной визуализации, я открываю глаза. За стеклом сыпет снег, в доме напротив горят все те же окна и еще почти остывшая чашка зеленого чая, одиноко стоящая на холодном подоконнике рядом со мной.
Тепло ладоней. Это ты.
Точно ты. Обнимаешь меня за плечи и целуешь в ключицу.
– Я так люблю этот снег, - вслух скажешь ты, глядя в окно.
– А я, кажется, тебя, - еле слышно произнесла я.


Рецензии