Возрастные особенности эректильной функции

Наши с сестрой голландские друзья, семейная пара, обоим по шестьдесят, пригласили нас в тот вечер в открытый ресторан на плаву. Этакая бывшая пристань на реке, перелицованная под общепит. Живая музыка, свежий воздух и все такое, то есть, все что, вызывает у меня стойкую антипатию. Живая музыка – потому, что до отупения громкая. Свежий воздух – потому, что комары на реке в летний вечер обычно размером с птеродактиля. Да к тому же, скучно там. Для меня скучно – это отсутствие объектов для пик-апа. Хотя бы даже теоретического. Но с Элмой, женской половиной голландской пары, не поспоришь. Сказала идем – значит, идем.
Через полчаса оказалось, что есть. Есть объекты.
А еще через полчаса я давала номер своего телефона англичанину. На вид он был вполне ничего так, хотя, малость, перезрелый. Можно даже было сказать, в начале поры отцветания. А моя возрастная группа, это  27-45-летние мужички. Ну никак не за полтинник. Вобщем - то, я и не очень хотела ему давать свой телефон. Но, во-первых, он просил слезно, а во-вторых, алкоголь заставляет быть немного проще и снижать критерии.
Он не позвонил. Ни назавтра, ни через неделю.
И только через две недели я, нарядившись в сандалии и шорты и выгуливая детей в парке, вновь встретила Майка. Радости его предела не  было. Оказалось, он просто не сохранил мой телефон тогда.
После получасового общения я решила, что продолжать я не хочу, хоть застрелите. Но Майку, почему-то, опять же удалось уговорить меня дать ему малюсенький шанс и отужинать с ним как-нибудь. Впоследствии он говорил мне, что все эмоции читались у меня на лице предельно ясно. И что он не питал никаких надежд на мой счет.
Мы отужинали. И он сумел-таки пробудить к себе мой интерес. А потом мы даже переспали. И мне даже понравилось. Майк спокойно дал бы фору любому тридцатипятилетнему. С размерами у парня тоже абсолютный порядок. Но дело было не в этом. Не совсем в этом, вернее. Он как-то умел чувствовать меня. Улавливать мое настроение. Угадывать мои желания.
Мы приходили к нему домой, и первое, что он делал, это наряжал меня в свою футболку. Она доходила мне почти до колен и сползала с плеч (Майк – мужик высокий  и крепкий). Он говорил, что у меня в ней вид маленькой девочки. Что в ней, по его мнению, я более всего похожа на ту, что живет внутри меня, а не на ту, что снаружи, твердую и самоуверенную.
То ли Майк действительно делал попытки покопаться в моем, несомненно, богатейшем и сложнейшем внутреннем мире  при помощи наряживания меня в футболку, то ли был, попросту, латентный педофил. Возможно, и то, и другое. По крайней мере, трахал он меня тоже в этой футболке, закатав ее почти до шеи. А в перерывах мы рассуждали о жизни и жизненных приоритетах. И немного о политике.
Он как-то сказал мне, что я похожа на популярную в начале 90-х английскую топ-модель. Я, конечно, расплылась в довольной улыбке. «Которая убила своего бой-френда, нанеся ему в горло двадцать ударов ножом,» - добавил Майк после паузы. И даже показал мне ее фотографию из Интернета. Действительно, похожа.
Неделю спустя, мы лежали с ним после бурного совокупления на кровати, перед большим зеркалом, прилепленном на платяной шкаф напротив.
Тело женщины меняется после оргазма. Не могу точно сказать, в чем именно дело, но оно становится еще более красивым. Изгибы более мягкие, контуры немного размыты, все тело будто наполняет энергия жизни. Обожаю смотреть на себя в зеркало после того, как. Просто испытываю приступ нарциссизма какой-то.
Вот и тогда я любовалась собой любимой просто до самозабвения. Привел меня в чувство вздох Майка, следившего за этим себя-разглядыванием из-за моего плеча. Он плюхнулся на спину и минут пятнадцать молча рассматривал потолок.
Потом он, как обычно, посадил меня в такси, чмокнув в щеку на прощание.
А на утро я получила от него смс, с таким вот текстом:
«Я много думал о нас и пришел к выводу, что нам не следует продолжать эти отношения. Вчера я смотрел в зеркало вместе с тобой и видел красивую молодую женщину и старого идиота, пытающегося быть тридцатилетним снова. Прости, что трусливо пишу тебе смс, а не говорю это в глаза. Я просто боюсь, что сказать тебе это при встрече у меня не хватит сил».
Я ответила, что, раз он так решил, то я не возражаю. И удалила его номер из списка.
Через пару месяцев общие знакомые по секрету поведали, что Майк теперь встречается с двадцатипятилетней девушкой. Видимо, это я была старовата для дедули, а не наоборот. Или футболка мне не очень шла.
А я подумала, что, собственно, не зря, совсем не зря я придерживаюсь возрастных рамок 27-45 при выборе товарища по играм.


Рецензии