Без конца. Без сна

«Без конца»

Без сна


Я не хочу спать. Я не сплю. Или сплю? Нет, это не сон. Это другое.

Я проваливаюсь ненадолго, но попадаю куда - то не туда… Я не бывала здесь раньше.

« Пустыня. Пить… пить… напиться твоим дыханием…

Небо стало песком, песок небом, линия горизонта стоит перпендикуляром, накручивая облака на земную ось. Еще немного, еще несколько метров, вот-вот, уже рукой подать… до тебя».

Так было раньше. Живя много лет во сне, я не заметила, как он стал моей явью, и реальность намоталась изолентой на оправу моих исцарапанных обыденностью очков. Теперь все по-другому. Мой день увеличивается, теряет край, ночь стала его продолжением, моей настоящей жизнью. Я черпаю силы в бессоннице. Это не та, глупая тупая бессонница, изнуряющая желанием заснуть, выспаться бодрым сном без сновидений. Моя – другая. Она дает мне право быть собой. Я не могу остановиться, все во мне кипит, работает, как часы: сердце, мозг. Душа в полете!

«Ты ускользаешь, ты просыпаешься сквозь пальцы, ты даешь мне приблизиться, но только я наклоняюсь к твоему источнику губами – ты исчезаешь. Мой мираж. Я найду тебя настоящего. Моя жадность заразна, я утомлю тебя своей настойчивостью. Тебе надоест играть в прятки. Ты тоже захочешь выпить меня, осушить до дна. И, сделав глоток, ты поймешь, что не можешь напиться, так велика твоя жажда. Слишком долго ты скитался под палящими лучами солнца».

Небольшая тахикардия, пульс чаще, чем надо бьет в голубую вилку на запястье. Но, это ерунда, ведь время моих ночей заполнено, как никогда - звуками и желаниями, фантазиями и строчками залетевших в окно хокку, любовью, вытекающею из моих глаз и невозможностью прикоснуться к тебе.

« Я проваливаюсь в горячий песок. Он повсюду. Но там, в низком небе, плавящемся на солнце, есть ориентир. Он манит меня, и я иду на зов оазиса. И я дойду, чего бы мне это не стоило».

Как я могла спать все эти годы? Спящая царевна. Но я не просто спала, я ждала поцелуя, я сразу узнала прикосновение твоих губ. Ты подарил мне избавление! Теперь я могу не спать. Я умею. Я лежу тихо – тихо, мои девять граммов уже вышли на свидание с тобой, но пока еще здесь, прихорашиваются, перебирают мои волосы нежностью.

Я слушаю шум прибоя, ласкающего своими лапами кирпичную стену моей многоэтажки, я вижу, как шепчутся кленовые листья, перед тем как сорваться вниз, я говорю с тобой ночи напролет.

Если бы ты тоже не спал, я бы уже выболтала тебе все свои секреты.


Рецензии