Песня о красоте

Иногда мне кажется, что только дети способны  любить по настоящему. Это любовь чистая и бескорыстная, без примеси. В детской любви всё предельно ясно, нет расчёта, или страсти или безрассудства , корысти. Есть только само чувство, которое живёт в  большой душе маленького человека. Ребёнок превращается во взрослого человека, и   начинает разделять: есть любовь к родителям, к друзьям, к девушке или к парню, к Родине…
   Я часто вспоминаю себя в детстве. Я была спокойным ребёнком, но из тех любознательных детей, которые с интересом познавали мир. Я  пропадала вне дома, целыми днями, иногда даже, рассерженная мама,  вынуждена была искать меня, что бы напомнить о том, что уже поздно. Естественно , меня наказывали. А я,  пережив заслуженное наказание, снова стремилась «  в поля». Помню лето, я падаю в траву, и , раскинув руки, лежу  закрыв глаза. Я слушаю звуки  природы, это , оказывается, увлекательное занятие. Вот, заводит свою песню кузнечик,   через минуту, к его песне присоединяется целый хор его собратьев. Вы знаете, что у кузнечиков, как и у людей, разные тембры голосов? Вот, жужжит пчела, старательно работая, и я стараюсь не шевелиться, не хочется обращать её внимание на себя. По моей ноге, бегает муравей, мне ужасно хочется сбросить его, но  я помню о том, что рядом пчела, и пытаюсь « усилием воли» прогнать муравья прочь. Я чувствую, как по моему лицу пробегает тень, и  радуюсь - облако  немного прикрыло оранжевый глаз солнца, и оно  не сыпет салют лучей в мои глаза.  Можно их открыть, и посмотреть, может, что - то изменилось в мире, пока мои глаза были закрыты.  Я даже, пытаюсь немного  выглянуть из  моего травяного  убежища, вроде, всё по старому, успокаиваюсь я. И снова, ложусь на спину и смотрю на небо. Оно яркого, бирюзового цвета, солнце всё ещё за облаками, и я начинаю рассматривать  их силуэты. Вот это, похоже на слона: большого и воздушно- белого. Слон важно проплывает по небу, и  в поле моего зрения, появляется красивый корабль, с парусами, которые трепещут на ветру.
 Я верчу головой , пытаясь не пропустить что то интересное. И тут, фонтан солнечных брызг попадает в мои глаза, я жмурюсь, и смеясь представляю себе картину: « Солнцу надоело выглядывать из- за облака, и оно,  двумя руками отодвигает  штору из  мягкой и воздушной ткани. Солнце радостно смеется, и рыжие смешинки, разлетаются во все стороны, превращаясь в яркие лучи»
  Я вспоминаю, что если немного пройтись, то можно попасть на поле, где растут миллионы  родственников солнца - подсолнухов. Быстро поднимаюсь,  и спешу за новыми впечатлениями. Я иду по тропинке, и уже вижу эту удивительную картину: под ярко- бирюзовым небом, бескрайний ковёр жёлтого цвета. От такой красоты моё дыхание на миг перекрывают эмоции, и я перестаю дышать. Над полем весело поют птицы, ещё бы, им не веселиться,  под ними столько еды. Я жалею, что не взяла с собой альбом и краски, но твёрдо решаю, что вернусь сюда завтра, что бы нарисовать эту красоту. Мне хочется петь, и я пою, весело выкрикивая бессвязные слова о том, что всё так красиво, и я люблю всё и всех: и это поле и небо, подсолнухи, моих родителей и младшую сестрёнку, и мальчишку из старшего класса.
    Солнце уже не так припекает, и я понимаю, что если не потороплюсь домой, то сегодня опять буду наказана, за слишком долгое отсутствие .  По пути, я собираю букет цветов, которые пахнут мёдом, надеясь, что он красив, и увидев  эти цветы, мама забудет о том,  что я « опять  на долго ушла гулять». А ещё, думаю , я обязательно расскажу маме о том,  какую красоту я собираюсь завтра нарисовать.
 Я  спешу домой, весело напевая свою новую песню о том, как прекрасен этот мир и как я  всё это люблю.


Рецензии
Как это здорово, что человек умеет находить красивое и так радоваться жизни. Уверен, Света, у Вас это умение не прошло. Мало того, Вы ещё и научились заражать этой радостью и поднимать настроение другим. Чудесная миниатюра!
Успехов и вдохновения!
С уважением, Александр

Александр Самунджан   04.12.2009 10:58     Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое! Ваш хороший отзыв много стоит, так как Вы сам, мастерски владеете " художественным словом"))) И Вам, вдохновения и творческих успехов))) Всё время вспоминаю Ваши слова о том, что , в принципе, все мы пишем для себя, в первую очередь, и для своего удовольствия.
С уважением, Светлана))

Светлана Снежкина   06.12.2009 15:26   Заявить о нарушении
Нет, Светлана, я как раз так про себя обычно не говорю. Потому что, если бы меня не читали, я бы не писал. Может, и грустил бы, но точно, бы не писал. Бывало, по 5 лет не писал.
Счастливо! Александр.

Александр Самунджан   06.12.2009 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.