Смерть Роджера! песня!

1
Страницами лжи   символ затрёпанный
Пытается   удержать равновесие.
Не хочется мяса,  а хочется доброго
Корня столетнего - от чревобесия.

Видел во сне  орды  умирание,
Вздох восходящего солнца при озере.
Матушка, я провалил задание,
Мой артефакт  сковали морозами.

Гильдии даунов ведут наступление,
На мостовых  умирают назгулы,
Что-то опять закололо в темени,
Хотя у меня иммунитет к разуму.

Ворохом свитков совы и голуби
Забили решётку в героевой камере:
Завтра сбежит с эшафота к проруби
И по весне  будут труп вылавливать.

ПРИПЕВ
Помолись за себя, помолись за меня
Молитвой четвёртого уровня!
Поналезли с клавиатурами -
На всех хватит огня...

2
Знаешь, я сразу  хотел стать старцем,
Но тяжело  отказаться от дыма.
Я вывалял рожу  и робу в муке
И вышел, крестясь, на проспект Пилигрима.

Его обвинили доминиканцы:
Вещали в суде, что мой друг - еретик.
Не может быть!  этот засранец
Просто поэт -  иль у него нервный тик.

Тучки невестные,  вечные странники!
Цепию молний  в степь погоревшую
Мчитесь и бьёте  пощёчины спящим
Забывшим о музыке, неапгрейженным.

ПРИПЕВ
Помолись за вождя, помолись за жреца,
Поставь молитвенный щит.
Кролик Роджер будет убит
У врат небесного царства! – 2 раза : ) ^_^


Рецензии