У нашей любви продолжения нет

У нашей любви продолжения нет, и осень непрошенно в двери стучится.

Я ей не открою, меня дома нет.
В саду я, у птиц, с ними надо проститься.

Дюймовочка я, из кротовой норы, погреться на солнышко вышла, печально.

Оно ведь последним теплом доброты, своими лучами меня увенчает.

Хожу по паласу- по жухлой траве, сдесь яблочный дух, в перемешку с дурманом.

И ветер играет в моей голове,
шальным непоседой, моим хулиганом.

Он нежно ласкает мне шею и грудь, а я обнимаю в экстазе берёзу.

Прощай моё лето, прощай, не забудь, с куста подарить мне последнюю розу.

А осень уж ищет меня, не найдёт,
курлыканьем кличет с небес журавлиным.

И листья цветные под ноги метёт, и дышит кисельным туманом мне в спину.

Как быстро закончился солнечный день, земля пропиталась холодной росою.

И осень расскрасив всё небо в сирень,
глядит на меня одинокой звездою.

Промокла, пора возвращаться домой, назад, в одиночества полного бред.

В кротовую норку, да лунной тропой,
у нашей любви продолжения нет.


Рецензии
"И осень, раскрасив все небо в сирень..." Какой сочный образ. Браво. (хлопаю в ладоши)

Только Для Тебя   22.11.2009 16:36     Заявить о нарушении