Ф ДЗ. Экстренное собрание

   Фотосалун «Дикий Запад»

   ЭКСТРЕННОЕ СОБРАНИЕ (глава 16)

   В 'Калейдоскоп' возвращается Регина с готовыми заказами. В приёмной Семёныч и Марина.
  С е м ё н ы ч. Ты меня не потеряла?
  Р е г и н а. Потеряла...
  С е м ё н ы ч. Скоро все соберутся, и состоится собрание лаборантов. Я уже позвонил Инге, Кириллу, Максу.
  Р е г и н а. А у Макса ведь выходной. Он, наверное, ещё спит...
  С е м ё н ы ч. Уже не спит...
   * * *
   
   На бревне сидят Инга, Макс, Регина и Кирилл. Семёныч - в центре зала. Перед ним - коробка с браком.
   
  С е м ё н ы ч. Что это такое? (Все молчат). Тогда я вам скажу! Это коробка с браком! Я её нашёл вместо салонной пленки. А я-то думал, что у нас в 'Калейдоскопе' нет брака!
  И н г а. А меня-то зачем сюда вызвали? Я уже давно работаю в 'Вечности', а там брака нет.
  С е м ё н ы ч. Да? Это потому что вы выбросили его в мусорку? (Все сидят, опустив головы, подавляя улыбки). Улыбаетесь, да? Посмотрю я, как вам будет весело, когда я высчитаю с вас за этот брак из вашей зарплаты!.. И второй вопрос. Инга, ты все плакала, что тебе мало выходных, а вот теперь видишь, сколько лаборантов!.. Эти (кивает на Регину и Кирилла) хоть и делают брак, но всё-таки работают терпимо, так что ты можешь даже уволиться!..
  Р е г и н а (испуганно). Как это?! А мы останемся без выходных?!
  К и р и л л. Евгений Семенович, не надо, не увольняйте Ингу...
  С е м ё н ы ч (снисходительно). Что, не обойдётесь без неё?
  М а к с. Инга - ас во всех отношениях, она даже меня обучала...
  С е м ё н ы ч. Но она иногда дуркует...
  И н г а. Я устала! Работаю уже четыре года! Как мне трудно было! Никто меня не жалел!
  Р е г и н а. Да за то, что Инга проработала четыре года на такой работёнке, ей надо памятник при жизни поставить!
  С е м ё н ы ч. Ну уж! Памятник...
  Р е г и н а. Ну, хотя бы бюст... Давайте проведем торжественное открытие бюста Инги!
  С е м е н ы ч (задумчиво-мечтательно). Да-а!.. Я был бы не против открыть бюст Инги...
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/22/867


Рецензии
Бедный Семёныч. Запал на Ингу! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   23.11.2009 00:27     Заявить о нарушении
на Ингу все "западают" )))

Ирина Борзилова   23.11.2009 06:58   Заявить о нарушении