Осколки моей любви. Глава 1. Первая любовь

На дворе стоял июль 2006 года. Лето, солнце, долгожданный отдых, все то, что я так долго ждал. именно тогда началась история моей любви.
В один прекрасный день, то было 19 июля, меня и моих друзей пригласила на день рождения очаровательная девушка Даша, в которую я вскоре безудержно влюбился. Её очаровательная уыубка, распушенные каштановые волосы и прекрасное тело, свели меня с ума!!! В тот день я осознал всю силу любви.
Все начиналось замечательно. Меня совершенно не волновала разница в возрасте, ей было 15, а мне 17. Я поставил себе цель что она будет моей!!! Но все оказалось не так просто я считал...
Я прилагал все усилия: делал комплименты,от которых она восхищалась, писал любовные стихи для неё, дарил приятные подарки подарки и наконец признался ей в любви. Я долго ждал когда она скажет, что тоже любит меня. День за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем, но она тянула с ответом. По степенно я становился все настойчивее и в конце концов я получил ответ, но совсем не тот на который рассчитывал. "Нет, я не люблю тебя. Мы слишком разные и у нас нет ничего общего, прости"-сказала она. В тот момент мой мир рухнул. Я потерял смысл жизни. Мне нужна была только она и никто другой.
С того момента прошло 2 года. Я пережил депрессию: мне было очень больно, я возненавидел её, но вскоре понял что это только моя вина....
Я уделял ей слишком мало внимания, жестоко шутил над ней, прикалывался и всё это привело к такому финалу.
В конце концов я смирился с этим. Я отстал от неё, но мы остались хорошими друзьями.
Я уже не думал о том что найду себе девушку, которую полюблю и она тоже полюбит меня.
Но в один момент произошло событие которое полностью изменило мою жизнь.....


22 ноября 2009г.
P.S: Это мой первый опыт написания миниатюры, так что сильно не критикуйте =)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.