Жизнь как шанс новой жизни

***

- Красивая,- разглядывая женщину, вслух произнесла Дина.
- Да, очень.
- Ты здесь? Я видела тебя вчера у себя дома.
Он улыбнулся:
- Да. Вчера я тоже был с тобой.
- Выходит, меня уже нет?
- Там нет,- кинув взгляд вниз, ответил Он.
- Думаешь, она знает, чего хочет?
- Да, знает,- на мгновение Он отвернулся.- Ты не вписываешься в ее планы.
Дине хотелось заплакать, но слез не было. Уже не было. Или их нет здесь?
- Идем,- взяв ее руку, сказал Он.- Это не твой путь, хотя с него все и началось.

***
Девяносто дней комы. Девяносто дней ужаса для родных. Девяносто дней
неразделенного счастья для нее.

***
- Ты расскажешь ей обо мне когда-нибудь?
- Нет,- твердо ответил Он, а потом добавил,- она о тебе знает.
- Да, знает обо мне, но … не хочет знать меня. 
- Тебя это многому научит.
- Думаешь?
- Знаю,- ответил Он и крепче сжал ее ладонь.
- Разве мы не смогли бы быть счастливы вместе?
- Каждому свое счастье. С чего ты взяла, что вместе вы были бы счастливы?
- Значит, нет?
- Подумай сама.
- Я бы сделала для нее все, чтобы она была счастлива.
- Просто счастлива?
- Счастлива со мной.
- Хорошее дополнение, но боюсь, в тебе говорит влюбленность и только.
- Я буду любить ее всегда! Разве этого мало?
- А настолько ли хорошо ты ее знаешь, что вот так уверенно говоришь? Не придумала ли ты ее себе?
- Ты прав. Я ее совсем не знаю.

***
Двадцать таблеток феназепама.
Астения сменилась глубоким сном и...
«Я просто устала. Бешеный ритм жизни. Нарушенный режим. План работы расписан на годы вперед. Хватит ли меня? И зачем я дала себе такую нагрузку?
Она… не желает меня знать.
Как же туго эта мысль сдавливает душу.
Надеялась отвлечься работой.
Дудки!
Ни на секунду не забывала о ней…
Может я привыкла бы так работать, мысленно обращаясь к ней и отвечая за нее, может и привыкла бы так жить: без нее в реальности, с ней в мыслях? Может, не стоило вот так?..»

***
- Нет, девочка, ты должна жить!- билась над ней врач скорой медицинской помощи.- Ты будешь жить! Сегодня не твой день «черная»! Слышишь?! Не твой! Она выкарабкается! Она молода. Черт возьми! Она слишком молода, чтобы уходить сейчас!

***
- А знаешь, я с ней всегда общалась мысленно.
Он улыбнулся.
- Иногда мне казалось, что я действительно слышу ее голос. Однажды он настолько явственно прозвучал.
- Просто она вспомнила тебя.
- Думаешь?- счастливая улыбка осветила уставшее лицо Дины.
- Не мудрено, когда о тебе столько думают.
- Наверное.
- И что же ты?
- Я обернулась. Машинально. Это я после поняла. Я даже не надеялась, что это может быть правдой.
- И что бы ты сделала, будь это правдой?
Пожав плечами, Дина обняла свои колени:
- Я хочу ее видеть.
- Там сейчас ночь. Ты можешь войти в ее сон. Ты хочешь, чтобы она о тебе узнала?
- Нет… наверное нет. Это вызовет жалость. Этого я не хочу.
- Любовь из жалости не настоящая.
- А можно мне хоть иногда быть с ней?
- У тебя будет немного времени на это.
- Я просто хочу побыть рядом с ней. Хоть какое-то время.
- Не боишься новой боли?
- Ее было столько, что я уже не боюсь.
- Ой, ли? Не этот ли страх заставлял тебя делать вид, что ты ее не замечаешь и не слышишь ее обращений.
- Тогда я точно знала, что услышу от нее. Тогда я была не готова этого услышать.
- У тебя есть немного времени. И на то, чтобы все обдумать тоже.

***
- Как же ты нас напугала,- бросилась обнимать Дину сестра.- Если бы не врач скорой помощи! После каждой смены она была рядом с тобой.
- Нельзя столько работать,- произнесла Дина улыбнувшись.- Я многое поняла,- едва слышно произнесла она, глядя чуть выше сестры.
- Это хорошо. Прощай,- коснувшись ладони, Он исчез.
- Прощай.
Ее лицо светилось от счастья. Свой путь она пройдет по-иному.
Ей дан еще один шанс – Жизнь.

___________________
ссылка к


Рецензии
В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ... (с)
очень проникновенно...

Дезертир Сна   23.11.2009 22:08     Заявить о нарушении
Да. Золотые слова!
С благодарностью,

Эльмира Розанова   23.11.2009 22:15   Заявить о нарушении