Не урок первый. Хорошая весть

Мы ждали урока ОБЖ. Его у нас вел директор. Он был человеком военным, поэтому где-то хитрым, где-то умным, где-то смешным. Но мы его боялись, все-таки директор.  В классе царила полная тишина. Страх быть наказанными побеждал желание поболтать. В такой тишине мы просидели где-то четверть урока, но молчание прервал зашедший в класс мужчина. За ним зашел и директор.
 - Дети, к моему глубочайшему сожалению, уроки ОБЖ буду теперь вести не я, а этот  юноша. Зовут его Сергей Степанович, - начал директор.
 - А куда же вы? – Хором спросил весь класс, но ответа мы так и не услышали.
 - Сергей Степанович человек образованный. Окончил философский университет с красным дипломом. Золотой человек! Цены ему нет! А старых и немощных, - на лице директора появилась слабая, почти незаметная, улыбка, -  проводят за двери и все..
- Ну, перестаньте! Игорь Андреевич! Во-первых, вы не старый, во-вторых, не немощный, а в-третьих, у вас и так загруженность большая! – В комнату зашла завуч.
- Та я же шучу! – Улыбнулся, уже полной улыбкой, директор.
- Шутки шутками, а Сергей, Сергей Степанович, вас может не понять.
Что же это за Сергей Степанович такой?  Был он человеком высоким, статным, молодым. Спортивного телосложения. По его взгляду нам показалось, что он очень строг и решителен, но, как оказалось потом, это было не так. Философ, как начали называть его мы, был очень мягким и нерешительным. Он не мог сразу принять решения, вел с нами очень сдержано.  Больше он походил на стеснительного ребенка, чем на взрослого мужчину, хотя ему-то и было всего 27.
 Пока завуч и директор пререкались, прозвенел звонок. Сергей Степанович, не сказавший за все время пребывания в классе ни слова, встал и, так же молча, как и вошел, вышел.


Рецензии