Аэропорт

                Посвящается одному очень дорогому мне человеку...
                Нет судьбы, кроме той, которую мы делаем сами…
         
     Стоял невыносимый гул. Люди стремительно бежали в разные стороны большого зала, толкая друг друга, пытаясь что-то объяснить на разных языках, не понимая и злясь из-за этого. Царила обычная атмосфера аэропорта. Места, где каждый день происходят тысячи встреч и расставаний, зажигаются чьи-то надежды на светлое будущее и рушатся чьи-то мечты.
     Она вошла в огромное стеклянное здание, силуэт которого напоминал корпус космического корабля. Это и был аэропорт «Домодедово». С собой она взяла лишь средних размеров чемодан и дамскую сумку.
     «Там, куда я еду, у меня всё будет», - думала она.
     Внутри продолжали сновать туда-сюда люди, что-то объявлял диспетчер, огромное табло сообщало о сегодняшнем направлении человеческих жизней. Но ей было не до этого.
     «Почему я не сказала? Почему не остановила? Тогда ещё можно было всё изменить, вернуть…».
     До вылета оставалось около полутора часов. Надо было идти и взвешивать багаж для последующей отправки.
     «Твоя любовь, она очень нужна мне. Слышишь? Я не хочу терять тебя. Я хочу всё вернуть, хочу сделать тебя счастливым, потому что ты – моё счастье, моя надежда и вера».
Очередь сокращалась и вот, наконец, она взвесила багаж, и, отдав его на погрузку в самолёт, прошла на регистрацию.
     «Я вдруг поняла, что ни на кого не променяю тебя и никого не буду любить так, как тебя. Почему, чтобы понять это, мне надо было оказаться за тысячи километров от тебя без надежды на возвращение? Почему мы понимаем всё слишком поздно?».
     Она села в дальнем углу зала ожидания и наблюдала за окружающими её людьми: видела, как в соседнем зале прилёта ожидают своих родных и близких, как радуются, встречая их, как обнимают и целуют.
     «Что я делаю? Я бегу сама от себя. Всю жизнь я хотела быть независимой, гордой, сильной. Многого сама добилась в жизни. Даже то, что из тысяч участников крупномасштабного русско-американского проекта по обмену квалифицированными кадрами выбрали именно меня явно говорит о некоторой моей упёртости и целеустремлённости. Только зачем мне это всё? Зачем? Когда я не могу разделить радость побед и горечь поражений с тем, без кого не смыслю свою жизнь. Что принесли мои победы? Поражение в самом главном – они отняли у меня тебя».
     Вылет самолёта задерживался из-за нелётной погоды. Будущих пассажиров рейса можно было легко узнать в зале ожидания по раздражённым недовольным лицам. И только она больше всего не хотела сейчас, чтобы этот полёт всё же состоялся.
     «Может это не случайность? Может кто-то сверху показывает мне, что надо вернуться, пока не поздно? Да, сейчас я позвоню ему, скажу что люблю, что он – целая Вселенная для меня, что больше всего на свете я хочу прижаться к нему и не отпускать больше никогда».
     Она торопливо достала мобильный из своей сумочки, набрала его домашний номер,  но оказалось, что телефон был отключен. Она решила написать смс.
     «Какая я же я глупая. Ведь от счастья нас отделяет всего пять слов: «Прости меня. Я люблю тебя». Надеюсь, ты прочитаешь это и всё поймёшь…».
     Но вместо понимающего любящего ответа ей пришла смс с текстом: «Сообщение не доставлено».
     «Объявляется посадка на рейс Москва - Нью-Йорк».
     Довольно быстро пройдя контроль, она оказалась в так называемой чистой зоне. Посадка начиналась через считанные минуты.
     «Как же я хочу видеть как ты борешься, учишься, побеждаешь, видеть слабым, зная, что ты сможешь вновь стать сильным, усвоив для себя очередной жизненный урок. Просто видеть… просто быть рядом…».
     Пассажиры зашли в небольшие автобусы, доставившие их прямо до трапа самолёта. Поднявшись наверх, она последний раз посмотрела на тот город, где прошли самые замечательные моменты её жизни, где она полюбила, где он научил её верить в людей. Стюардесса попросила не задерживать движение и ей пришлось зайти в салон самолёта. Заняв своё место, она сразу же отвернулась к окну – не хотела, чтобы кто-то из присутствующих видел её слёзы.
     «Я всегда буду помнить тебя. Я просто чувствую тебя… чувствую твоё сердце, душу. Знаю, когда тебе хорошо, а когда плохо. Я всегда буду с тобой, потому что ты в моём сердце, как бы банально это не звучало. Боже, что я говорю… Рассуждая сейчас, что он всегда будет со мной, я просто сижу и жду, когда эта чёртова «железная птица» унесёт меня за тридевять земель отсюда. Я никогда не верила в чудеса, всегда считала, что только от самого человека зависит его жизнь. Но сейчас я умоляю небеса повернуть всё вспять, сейчас нет ни одного человека на земле, который так искренне бы верил в сказу и мечту, как я. Пожалуйста… моя душа на краю пропасти».
     «Уважаемые пассажиры, пожалуйста, пристегните ремни, через минуту мы взлетаем…»


Рецензии