Что такое дважды два? Это...

     Математика для гения.   Реестр книжной палаты 06 - 13657.
Sait -                http://www.iv2010an.narod.ru/math.htm
                Дважды два!               
                Математика  для  гения.
                Москва  1989 г.
                Предисловие.
  Если принять новое познание истины за движение науки вперёд, в частности
Математику, и сравним это движение с движением человека – его шагом.
То шаг от точки, в любом направлении, будет принят, как - движение вперёд,
А цель движения – к выходу.    Сделали шаг – постигли единицу.    Ещё шаг – научились
Складывать и вычитать эти единицы, и так далее.   Но на плоскости и во мраке – нам
Не видно выхода – да и не известно об этом.
Если пролить свет малый – то мы можем определить границы препятствий.
И увидим барьер малый, и выход в барьере.    Но, если больше – ещё больше света
 пролить – тоесть осветить плоскость – то за малым барьером – может появиться,
Новый барьер – ещё более высокий, и будет виден выход – но, который может оказаться,
Совсем с противоположной стороны – нашего движения – познания.
Классика, это усложнение движения.    В математике если это  1 + 1 = 2.
Можем превратить в классику.   Тоесть – превратить единицу во множество, в сумму.
 1 = а + в + с.      Как и в шаге балерины – собраны движения рук и ног, а также головы.
Танцуя танец, балерина забывает о выходе, и о движении вперёд.
И если появится, очень молодой человек, и скажет, что – почему она мечется – туда,
Сюда, а не идёт к выходу?    То танцор, обзовёт его сопляком и невежей, и объяснит,
Что, смотри какой красивый танец.
Так и в математике – если спросить ученика – сколько будет корень из минус четырёх?
То ученик, может ответить: - Минус два!
Так сказать – укажет на выход познания, и за это получит – разгневанную реплику – тупой
А ведь школьник прав – корень из минус четырёх – равен минус два!
Танцуя танец – танцор забывает о правильном направлении движения вперёд.
Ему самое главное – красота движений.    Одним словом – засоряя классикой движение,
Забывается и не контролируется направление движения.
Направление познания прямого угла – имеем 90 градусов, а могло быть в ином понимании
Например – прямой угол разделён на 100 содержащих градусов.
Тогда, квадрат гипотенузы в прямоугольнике, делим на 100 и получаем на один градус,
Одну сотую гипотенузы в квадрате.    Если сторона  (с) = 5 см.  то   (с) в квадрате = 25.
Прямой угол (С) равен 100 градусов при 400 градусах всей окружности.
То, на один градус приходится:   25 : 100 = 0,25.   - в квадрате.    Если сторона (а) = 3 см.
То, (а) в квадрате = 9.    Угол (А) = 9 : 0,25 = 36 градусов.
Угол (В) = 100 – 36 = 64 градуса.    И сторона (в) = корень из (0,25 умножить на 64) = 4 см.
Можно легко – в уме – вычислять в геодезии – что и делается сейчас.   Для проверки.
      Отец спрашивает сына о постройке из кубиков сооружения, и замечает, что всё это
Упадёт – так строить нельзя.   Но сын – говорит отцу, что мне так хочется.
Это детский лепет.   Детский лепет бывает и в науке.   Например, что нельзя извлечь
Корень из минус четырёх.    Категоричность, что нельзя делить на нуль, и многое другое.
В науке нельзя придумывать – надо познать, найденное и определить её границы.
Придумана – определена, Декартова система – при умножении положительного числа
На отрицательное число-множитель – получаем в результате – отрицательное число.
Это представим:   Если  (а) = (+2).   (в) = (-3).    (+2) умножить (-3) = (-6).   Что очень
Не верно!    Так, как мы имеем (+2) основы.    Хорошо, пусть мы произвели увеличение
В отрицательное поле чисел – при этом мы имеем (+2).
Строим умножение, от индивидуума (+2), к нулю, и далее – в отрицательное поле чисел.
Расставляем умноженное количество индивидуумов по (+2).    Пусть получили (-4).
Но у нас результат (-6).  – оба результата не верны!
У нас принята цикличность через десять единиц,
А существуют ещё очень много цикличностей.   Ноль – заключает цикл.


Рецензии