Что такое дважды два? Это...
Sait - http://www.iv2010an.narod.ru/math.htm
Дважды два!
Математика для гения.
Москва 1989 г.
Предисловие.
Если принять новое познание истины за движение науки вперёд, в частности
Математику, и сравним это движение с движением человека – его шагом.
То шаг от точки, в любом направлении, будет принят, как - движение вперёд,
А цель движения – к выходу. Сделали шаг – постигли единицу. Ещё шаг – научились
Складывать и вычитать эти единицы, и так далее. Но на плоскости и во мраке – нам
Не видно выхода – да и не известно об этом.
Если пролить свет малый – то мы можем определить границы препятствий.
И увидим барьер малый, и выход в барьере. Но, если больше – ещё больше света
пролить – тоесть осветить плоскость – то за малым барьером – может появиться,
Новый барьер – ещё более высокий, и будет виден выход – но, который может оказаться,
Совсем с противоположной стороны – нашего движения – познания.
Классика, это усложнение движения. В математике если это 1 + 1 = 2.
Можем превратить в классику. Тоесть – превратить единицу во множество, в сумму.
1 = а + в + с. Как и в шаге балерины – собраны движения рук и ног, а также головы.
Танцуя танец, балерина забывает о выходе, и о движении вперёд.
И если появится, очень молодой человек, и скажет, что – почему она мечется – туда,
Сюда, а не идёт к выходу? То танцор, обзовёт его сопляком и невежей, и объяснит,
Что, смотри какой красивый танец.
Так и в математике – если спросить ученика – сколько будет корень из минус четырёх?
То ученик, может ответить: - Минус два!
Так сказать – укажет на выход познания, и за это получит – разгневанную реплику – тупой
А ведь школьник прав – корень из минус четырёх – равен минус два!
Танцуя танец – танцор забывает о правильном направлении движения вперёд.
Ему самое главное – красота движений. Одним словом – засоряя классикой движение,
Забывается и не контролируется направление движения.
Направление познания прямого угла – имеем 90 градусов, а могло быть в ином понимании
Например – прямой угол разделён на 100 содержащих градусов.
Тогда, квадрат гипотенузы в прямоугольнике, делим на 100 и получаем на один градус,
Одну сотую гипотенузы в квадрате. Если сторона (с) = 5 см. то (с) в квадрате = 25.
Прямой угол (С) равен 100 градусов при 400 градусах всей окружности.
То, на один градус приходится: 25 : 100 = 0,25. - в квадрате. Если сторона (а) = 3 см.
То, (а) в квадрате = 9. Угол (А) = 9 : 0,25 = 36 градусов.
Угол (В) = 100 – 36 = 64 градуса. И сторона (в) = корень из (0,25 умножить на 64) = 4 см.
Можно легко – в уме – вычислять в геодезии – что и делается сейчас. Для проверки.
Отец спрашивает сына о постройке из кубиков сооружения, и замечает, что всё это
Упадёт – так строить нельзя. Но сын – говорит отцу, что мне так хочется.
Это детский лепет. Детский лепет бывает и в науке. Например, что нельзя извлечь
Корень из минус четырёх. Категоричность, что нельзя делить на нуль, и многое другое.
В науке нельзя придумывать – надо познать, найденное и определить её границы.
Придумана – определена, Декартова система – при умножении положительного числа
На отрицательное число-множитель – получаем в результате – отрицательное число.
Это представим: Если (а) = (+2). (в) = (-3). (+2) умножить (-3) = (-6). Что очень
Не верно! Так, как мы имеем (+2) основы. Хорошо, пусть мы произвели увеличение
В отрицательное поле чисел – при этом мы имеем (+2).
Строим умножение, от индивидуума (+2), к нулю, и далее – в отрицательное поле чисел.
Расставляем умноженное количество индивидуумов по (+2). Пусть получили (-4).
Но у нас результат (-6). – оба результата не верны!
У нас принята цикличность через десять единиц,
А существуют ещё очень много цикличностей. Ноль – заключает цикл.
Свидетельство о публикации №209112200987