Return

ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ - один из основополагающих и в то же время наименее проясненных концептов философии жизни Ницше, используемый им для обозначения высшей формы утверждения жизни (Энциклопедия постмодернизма)


Так должно было быть. Так будет. Так есть!

Мои неслышные мысли выветрились. Мои несказанные слова проросли. Мои невыплаканные слезы высохли. Мои обкусанные губы зажили. Всё возвращается. Ты в дом – покой в сердце – тревога в пальцы.
Торопливой и нервной походкой ранним сумрачным утром на истертый поездами вокзал. Ничего вокруг не замечая, никого не видя, ища только одни глаза и своё отражение в них. Дрожат ресницы – вылить слезу или отдать все чувства губам? Легкое соперничество – кому больше достанется тебя? Рукам – твоё тело, глазам – твои черты, губам – твоя мягкость, сердцу – твоя нежность. Это не спор, это строгий порядок, который так приятно нарушить. Сердцебиение – губам, нежные изгибы – глазам… Переливаться как совмещенные сосуды и чувствовать, чувствовать, чувствовать…

У меня не хватает слов.

Я так ждала тебя!!!!!!!


Рецензии