Мечта

Не дыша с тобой одним воздухом, я задыхаюсь. Преломляя все мои инстинкты, перехватывая все мои чувства и эмоции, ты властвуешь, даже не зная об этом.
В мою жизнь ты ворвался внезапно, затронув во мне такие нотки, а которых я даже не подозревала. Хочется закричать: - Так не бывает! Так просто не бывает! И задохнуться, ловя губами воздух, которого нет, выкрикивая слова, которые остаются беззвучны. Что ты со мной сделал?
Я в последние дни живу в ожидании тебя, твоего звонка, твоего голоса. Иногда надежда делает с нами страшные вещи. Она останавливает, не дает двигаться дальше, забыть. Она словно шепчет – А вдруг… И от этого ты сходишь с ума.
А ты, ты везде и негде. Ты окружен какими то людьми, многие из которых могут обойтись без твоего присутствия, но они рядом, а я нет.

Ты моя мечта. Может мечта и должна всегда оставаться всего лишь мечтой, но только не для меня. Пожалуйста, будь рядом. Ты мне нужен.


Рецензии
Такое чудесное и искреннее признание)
Значит, мечта сбылась)

С теплом,
Ирина

Ирина Черпак   23.11.2009 01:28     Заявить о нарушении