не надо ангелов!

Еще вчера я спала на спине… хотела, что бы во время сна ангелы взяли на очередную чистку моё сердце… слишком уж оно засорилось,   и вот уже месяц хочет вырваться из груди, …а это такое непонятное ощущение..ну поначалу оно даже очень приятное, но в целом от него одно мученье..страданья..переживанья…один сплошной дискомфорт….!вот я и решила помочь поскорее  выпрыгнуть ему  наружу…думаю…: дай- ка на спину лягу…ангелы увидят красный огонёк и быстренько заберут его источник… и всё будет как обычно ровно и спокойно..ничего не будет меня тревожить…!!!!наконец сегодня ночью я почувствовала приятное тепло…поняла...вот они…пришли ко мне..и тут..СТРАХ… в голове НЕТ! НЕТ! НЕТ! …резкий переворот на живот..и вздох с облегчением..( а я то уже испугалась..вдруг опоздала..но нет) что это было… раньше  такого никогда не было…??!! Я всё поняла  лишь к утру, … что то изменилось, перевернулось у меня в голове… я поняла, что в сердце  то моем совсем не мусор..! не хочу я больше чистить сердце..хочу беречь его… хочу, что б всегда оно было заполнено этим тревожным, возбуждающим чувством!…..хочу, что б  так было.!.мне нравится!…я не смогу иначе!... не смогу по другому!…мне нужны эти ощущения!…просто необходимы!…а раньше я совсем не ценила их… наровилась поскорее избавиться от них…странно…почему вдруг так….но с этого дня я стала бояться ангелов…вдруг они всё таки заберут моё драгоценное  сердечко..и опустошат его вновь!?


Рецензии
Сердце,сердце моё
чтож ты часто так бьешься,
чтож дрожишь ты и стонешь
как раненый зверь.
иль из клетки своей,
ты выпрыгнуть хочешь
вкус свободы ты хочешь
ощутить поскорей
и сжимаю в кулак я,
то место где бьётся
неретивое сердце моё,
под рукою моей
пусть ещё раз толкнётся,
отпущу на свободу его.

Может вы правы,отпускать действительно не надо.

Дэвид Висман   24.11.2009 23:37     Заявить о нарушении