За стеклом

Мне до боли не приятно ощущать,что я стою за стеклом,а где-то там,вдали от меня проносится сказочная жизнь. И что стекло отгораживает меня от неё. Устал впустую биться об него,подобно мухе в окне,что впустую машет крылышками и яростно бьётся о что-то,ей непонятное,что-то,что не даёт ей возможность попасть в тот мир за стеклом. Она не понимает,что ей мешает и продолжает биться ,пока её кто-то не прихлопнет мухобойкой прямо на стекле.А что люди? Смотрят на муху и смеются её глупости,когда сами делают то же самое,по сути,впустую жужжа,пытаются что-то там сотворить,а творят ничто.
Но бывало и такое,что я ломал одно стекло,а вслед за ним появлялось второе,ещё более толстое. Но окрылённый успехом, нещадно бил  по нему кулаками,уверенный,что я смогу... Да сломал...сломал обе руки,а биться о него головой чревато...И вот я живу,хожу-брожу за стеклом и жду,когда заживут руки,чтобы снова пытаться разбить его. Но голос души говорит не делать этого,ведь по сути биться oб стеклo  нет смысла. Я не переставая ищу способ... И ещё  часто замечаю,что стекло неким образом деформируется в зависимости от того какие картинки я вижу по ту сторону стекла и каким чередом идут мои мысли. Когда мысли противоречат картинке , и когда внутренний мир не в соответствии с желаемым,тогда стекло утолщается. И вот я стою и внимательно наблюдаю за жизнью на другой стороне и в тоже время прислушиваюсь к себе,чтобы точно определить момент,когда нужно действовать,ведь именно в тот момент стекло становится очень тонким и за ним уже не стоит никаких преград. Главное не упустить тот момент.Но если всё-таки это случилось,не отчаиваться и не терять контроль над ситуацией. Жизнь рано или поздно перестроится и подстроится под твои желания,но только в том случае,если ты будешь чётко себя видеть в той желаемой жизни. И обстоятельства создадут для тебя благоприятную возможность действовать и сломав стекло,разрушить грань между мечтой и реальностью. С этим всё ясно и легко на словах,на деле же это требует полной концентрации,ясности ума и контроля мыслей по мере сил. К сожалению для многих это непосильный труд. Но что ещё хуже эти самые ,,многие,, делают тонировку своего стекла. Я недолго думал зачем?Тут всё просто.Затемнив стекло ,они не видят ту прекрасную жизнь и,следовательно,теряют желание что-то получить.Ведь тогда надо что-то отдавать. А так им хорошо,живут себе,довольствуясь чернотой. Но не мне их судить,каждый волен поступать по-своему. И хочется отметить весьма важную вещь,а именно то,что сама жизнь по ту сторону стекла не видит ,,тонировщиков,, и проносится мимо них со всеми своими возможностями что-то изменить. Люди разные и стёкла у всех следовательно непохожие,но шанс сломать его в нужный момент есть у всех и у каждого. Необходимо лишь перестать биться о него и быть подобным мухе.


Рецензии
интересные размышления...
думаю этот рассказ многим людям близок.

Пишите! Успехов!

Ирина Лялько   07.11.2010 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина))))

Эд Гудрэйн   07.11.2010 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.