Рядом

М-да-а. Вот начиталась ЖЖ  и думаю, что сидят в генах у наших мужиков татары. Вот что означает по-татарски "манда"? Рядом значит. Рассматривала тут путеводитель по Казани, а там так и звучит кинотеатр"Пионэр" - манда с музеем на такой-то улице. Вышла на днях на лестничную площадку мусор выбрасывать. Там сосед-татарин   байрам напраздновался, и ко мне направляется. А сам еле на ногах стоит.

 -Дашь?- говорит.

 -Что? – отвечаю, – Деньги на выпивку?

 -Нет. Понимаешь, я с женой поссорился. И она свою манду на другую кровать перенесла. Спит там храпит, сопит, отсыпается. Уже неделю не дает…

 -А я здесь при чем?

 - Ну, у тебя же есть манда? Вот ты и дай мне по-соседски.

Я от такого предложения опешила, покрутила у виска пальцем,

 - У тебя с головой-то в порядке?

 - Ну, а чего тебе жалко? - вопрошает сосед.

И так это все доверительным тоном говорится.

 - Не по адресу обращаешься, не по этой я части. Ты у кого другого попроси.

 - Да я бы попросил у своячника, но у него манды нету.

Вид у меня стал совсем ошарашенный, я приготовилась к обороне, и высчитывала как поскорее нырнуть в свою квартиру, не задев соседа.

   - А чего? Ты обиделась? А я думал, дашь. Соседи же. Ты же своя.

Думала я, до этого случая, что мужики к противоположному полу относятся как к человеку.  А теперь понимаю как мужики к бабе относятся.
(Не сочтите за мат. Употребленное слово перевод с иностранного.)

 


Рецензии
Без комментариев. Понравилось !

Александр Шкляренко   23.04.2012 20:53     Заявить о нарушении
посмотрите мои рассказы "Сувенир" и про кошатницу

Александра Казарновская   24.04.2012 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.