Мой манифест

Немного о текущем моменте. В стране разброд и шатания. Видимость благополучия, основанная на безрассудной торговле сырьевыми богатствами страны, является подачкой всем нам с целью окончательного превращения остатков думающего населения в безвольных скотов. Итоги сей политики на пути “дороги в никуда” мы все сейчас и наблюдаем в виде якобы заканчивающегося, а на самом деле перманентного экономического кризиса, растущего как снежный ком, нафаршированный пропитобагровыми морковками носов “аллигаторов” “Всея Руси”.

Молодёжь развращена псевдодвседозволенностью, маскирующейся под свободу. Отсутствие своего мнения, желание получить как можно больше материальных благ и оторваться ”на полную катушку” всемерно поощряется системой. Вместо пропагандирования вечных ценностей человечества, таких как честность, чувство собственного достоинства, уникальность человеческой личности, насаждается культ грубой наживы, превалирование материальных ценностей над духовными, стремление к личному обогащению и процветанию любой ценой.

Капиталистический путь развития признаётся единственно верным, гуманным и априори верным. На практике это выражается в абсолютном социальном бесправии основной массы народа нашей страны. Коммунистические идеи признаются бредовыми и приравниваются к идеям национал-социализма. Большего маразма представить себе нельзя.

Кучка “грязных козлов”, извративших мысль о всеобщем равенстве и братстве, выдаётся за носителей идеи в целом.
Люди, которые хотели счастья для всех, обьявляются  дегенератами и врагами. Тот, кто интересуется историей человечества, а не глотает на ночь “солянку” из “познавательных” исторических программ пополам с сериалом «Бригада» всё поймёт.

В связи с вышеизложенным Я ПРИЗЫВАЮ ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, заставших эпоху “псевдозастоя”, по возможности ПЕРЕДАТЬ своим детям и внукам всеобъемлющую ПРАВДУ И СВОЁ МИРООЩУЩЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВАННОЕ НА СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТИ, и не зависящее от текущих программ и установок, навязанных извне. ПРОШУ МОЛОДЁЖЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ И ВСЕГДА ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ, а не течь в “русле общей волны”.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - СОХРАНИТЬ “ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ” и не позволить умереть своей душе в угоду мелочным страстям и делишкам.

Поверьте мне, я знаю что говорю. При коммунистах я говорил правду о том, что меня не устраивает, хотя мне было всего семнадцать лет. Ходил на подпольные рок-концерты с холщовой сумкой через плечо, в которой лежала пачка “Беломора”, хлеб и портвейн, а в душе была мысль о свободе. В девятнадцать я открыл для себя Питерский рок-клуб, и мне сейчас абсолютно наплевать, что он тогда курировался КГБ, ведь там пел «Аквариум», Цой и Майк, впрочем  абсолютно не важно кем он тогда курировался, хоть гестапо, там была свобода и люди говорили правду, там создавались шедевры которых сейчас нет и видимо уже не будет.

А то что сейчас – это не свобода, это поганый гадюжник пропахший мерзкими паразитами, воображающими что они являются властителями умов и сердец. Я не призываю никого и ничего свергать, я призываю просто задуматься. Это трудно и сложно сейчас, но это нужно. Нужно чтобы остаться человеком, а не дебильной куклой без мозгов, держащей в левой руке “Сникерс”, а в правой глянцевый  журнал с “Клубными заморышами” на развороте.


Рецензии