Могучие деревья...

Могучие деревья врастают в голову,
Делить себя с небом и полем поровну.
Поровну ровно и, чтоб не порваться,
На птицах небесных хоть раз покататься.
Кататься и плакать, эмоциям вторя.
Пусть будет вдвойне, я с небом не спорю.
Не спорю, не буду его проверять,
Я слишком люблю и боюсь потерять.
Терять так обидно, Ван Гог не велел.
Деревьев и листьев всего лишь удел.
Удел их таков, что по осени сводит,
От листьев густых получают свободу.
Свободу и новую грустную веху -
Дать новую музу тому человеку.
Тому человеку, кто пишет сейчас
Последняя строчка, и свет уж погас.

Вдохновила на написание вот эта самая картина Ван Гога.


Рецензии
Я обожаю Ван Гога мой любимый художник, я без ума от него он гений. Кстати, проза у него тоже классная, я имею в виду его дневники)))
Стих просто замечательный! Тоже постимпрессионизм))))
-
МС

Максим Садов   23.11.2009 01:30     Заявить о нарушении
А я не читала его дневников, но теперь обязательно это сделаю!

Котвсапогахх   28.11.2009 22:22   Заявить о нарушении