мой принц

Что, принца ждешь?
Как часто приходится слышать данный вопрос тем, кто почему-то не определился с датой ближайшего замужества?!
Не жду. Дождалась. Давно.
Звали его Принц Джон. Я даже переспросила, не веря своим ушам.
Как теперь принято говорить, афроамериканец. Хотя почему афроамериканец, если он к Америке не имеет никакого отношения? Еще в школе мой одноклассник Саша бойкотировал меня за то, что я произнесла слово "негр". Вот только не сказал, как   было  бы сказать правильно.
Вернемся к Принцу.
Мы с подругой бродили  по центральной площади в ожидании  обещанного мэром города фейерверка. Тут то нас и приметили    ПРИНЦ и его друг, такой же афроамериканец.Одеты парниши были пестро, в бейсболках, у нас такого еще никто не носил.Завязался разговор.
Один из , тот что пошустрее и посимпатичнее, оказался Принцем Джоном! Афроамериканцы. Вспоминая шутку юмора в фильме "Мимино" о русских, тоже  совсем не на одно лицо.
Я даже переспросила: "В самом деле принц?"
- Да, п(П)ринц.
Сама представилась Ларисой, а  подруга откуда-то из недр сознания выдрала имя Татьяна.

Почему мужчины считают, что приглашение на кофе  в период тотального дефицита может сразить любую неискушенную разносолами девушку?
Желание продолжать знакомство не было. Да и приглашение на кофе как-то не вызвало прилив слюноотделения. Русский язык парнишки видать   знали еще плохо, или недавно приехали в нашу страну , возможно, из Эфиопии, для обучения пока на под.факе. Поэтому на пальцах пришлось мальчикам объяснить, что такое аллергия на кофе.
Услышав слово "прищики", ребята быстро ушли.
Мы с подругой посмотрели друг на друга и я  заметила, так между прочим:
- А я не знала, что ты Татьяна.
- А я не знала, что ты Лариса.


Рецензии
Ну кто же называет африканцев из Эфиопии, не имеющих к Америке никакого отношения - афро-американцами? Разве, что, Татьяна с Ларисой)))) Но мечту о принце жалко))))

Чернов Макс   29.05.2010 13:16     Заявить о нарушении
Не мечту, а скорее лапшу))

Ольга Цвето   29.05.2010 13:39   Заявить о нарушении