Последняя угроза ч. 2

Как и предполагалось сначала, быстрее всего добирались эльфы. Только один раз им попалась полянка, где они рисковали быть замеченными, всю же остальную дорогу их окружал лес, местами дремучий, местами разреженный какими-то местными лесниками. По договорённости путешествие разделили на 2 дня- он и не мудрено: хозяева леса в родной стихии могут преодолевать огромные расстояния за малые промежутки времени. Огров никто из отряда не боялся, но, как оказалось, и они смогли преподнести сюрприз.

После окончания первого дня, Ваалниал предложил остановиться в каборовом бору. Никто не возразил, ведь каборы, толстые деревья, похожие на ели, тем, что имеют такие же разлапистые ветви, только растущие вверх, обладали вкуснейшими плодами, а,кроме того, сок этого великолепного дерева считался чуть ли не самым изысканным напитком на всё Централье. После наложения охранного заклятья, помолившись и попросив прощения у деревьев за кражу небольшой части их собственности, эльфы принялись за трапезу. Вообще-то, даже по меркам этих остроухих, чрезвычайно мудрых существ, отряд двигался очень быстро, а посему не было слышно ни разговоров, ни, тем более, песен.

Возможно это и спасло отряд, а, возможно, несмотря на устроенную засаду, огры не смогли использовать преимущество внезапности из-за своей неуклюжести. Однако, одно было совершенно ясно: этим туповатым существам помогал очень хороший чародей-охранное заклятие, гордость эльфов, конечно, не такое сильное, как союзное заклатие с гномами, но всё равно чрезвычайно опасное, было обезврежено, да так, что этого никто не заметил.

“Внезапная” атака огров, тем временем, провалилась с треском. Через мгновенье после дикого рёва хозяева леса оказались на ногах, а через два мгновения уже пускали свои смертоносные стрелы. Удивительно, но кажущиеся лёгкими стрелы, попадая массивному противнику в грудь, отбрасывали их на 2-3 метра.

Тем временем огры приближались с угрожающей скоростью. Эльфы уже начали доставать свои зачарованные клинки, но тут, как гром, раздался величественный голос:”Авэ аба террум!”

Отряд начал приходить в себя. Оказалось, что сознание не потеряли только чародеи. Один из них, Калуавиан, по прозвищу Стремительный Защитник поведал лидеру отряда произошедшее:”После этого крика мы попытались заблокировать магическую атаку, но не смогли, потому как мы ставили оборону на разрушающую разновидность, но, по-моему, это было заклинание метаморфозы. Что именно оно сотворило, пока трудно сказать. Поэтому единственное что мы знаем, так это то, что мы попали в другой мир, мир малый по сравнению с другими, эдакую специальную оболочку для здесь и сейчас.”

Место, в котором оказались эльфы, было довольно странным: абсолютно пустая и серая равнина с небольшими коричневыми горками,которые были покрыты чем-то белым, очень похожим на снег. Последствия заклинания обнаружились через несколько минут – волшебные обитатели леса потеряли свою лёгкость. Каждый шаг любого из отряда был похож но обычную человеческую поступь и отдавался по всей равнине гулким эхом.

Прошло ещё немного времени, когда те самые горки начали стремительно оживать, стряхивая с себя белый порошок, оказавшийся пеплом: это были огры, только в размерах они увеличились раза в четыре. Сзади этих колоссов материализовался тот самый чародей, который упорно водил за нос эльфов, весь это, казавшийся бесконечным,вечер. Издевающимся голосом он продекламировал:”А теперь вы узнаете мою мощь, мощь мага Ареглании, Халаса Афиди !”

Хвалёного мага погубила его же изобретательность. Кроме силы, злобные твари получили дополнительную неповоротливость. Они казались каменными истуканами, возвращенными к жизни какой-то чудовищной силой. У преобразовавшихся огров с их феноменально медленной скоростью движения не осталось не единого шанса против всё ещё волшебных клинков эльфов.

Хасала понял это слишком поздно. Он попытался покинуть созданный своими же руками мир, но ему не позволили сделать это чародеи-эльфы. Покончив с последним порождением зла, пять воинов из отряда тотчас же рванулись к магу. Надо отдать должное, он не стал метаться в панике, а с достоинством принял бой. Несмотря на прикрывающие щиты, он унёс с собой в могилу четверых. Ваалниал, последний оставшийся в живых, воткнул свой первый клинок в область сердца, а вторым, сделав полукруг отрубил голову горе-чародея.

После этого видение закончилось, а труп Афиди перенёсся вместе с отрядом в лес. Лидер отряда,подойдя всё к тому же Калуавиану,попросил:

-Исследуй труп, хотя это и будет неприятно и оскорбительно. Это действительно нужно, ведь в Аргелании, насколько я знаю, нет таких сильных чародеев!

-Хорошо я сделаю это. Признаться, мне самому это любопытно.

Стремительный защитник вернулся очень быстро.

-Всё ясно. Чародей принял порошок Канны, увеличивающий магический потенциал в десятки раз. Если бы он был несколько оригинальнее, и не потратил бы подавляющую часть своих сил, на создание своего мира и увеличение огров, мы бы могли отправится к проотцам всем отрядом.

-Понятно. Объяви всем, что нас ждёт нелёгкое путшествие. Поэтому пусть отдыхают сейчас, ибо позже этой возможности может и не представиться.

Через час войско, уставшее после тяжёлой битвы и обременённое потерей десятка своих солдат, погрузилось в сон, отправив в дозор, однако, вдвое больше своих воинов, чем обычно.


Рецензии