Про мою первую книгу

Мои родные устроили мне выпуск и презентацию моей первой книги на  юбилей.
Я назвала её "Встреча",  потому как эта первая встреча с читателем в реале.
 
Благодарю всех, кто был со мной в этот день.

Редактор Галина Беспалова.
Тираж 500 экз. 192 стр.

Отпечатано в ООО "Современные полиграфические системы".
Москва 2009

ISBN 978-5-9902061-1-3
Принята на продажу
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5091885/

***
PS: Прошло десять лет  со дня выпуска этой книги. Все экземпляры разошлись, остался один авторский на память.


Рецензии
Ольга, от души желаю Вам новых книг в реале!
И да здравствуют Ваши родные, которые подарили Вам радость и которые сами по себе радость)))

Зайнал Сулейманов   05.11.2019 14:29     Заявить о нарушении
Зайнал, спасибо большое за тёплый отзыв и добрые пожелания!

Ольга Реймова   05.11.2019 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.