Ключи

Les Clefs

Ключи от моих дверей всегда лежат на самом видном месте. Но все, кто когда-либо пытался открыть дверь, не замечали стоящей рядом с ней тумбочки. И в надежде найти ключи в замке, они нервно осматривали пустую скважину. Жаль, что я не оставляла ключи в двери, это могло бы ускорить ее открытие.
Мне, как человеку с двусмысленной жизнью, хотелось бы каждый раз открывая дверь, оставлять в замке ключ, но я не могу. Я хотела бы видеть вас рассуждающими, строящими логические цепочки, но и это я не могу — потому что не могу быть вашей мыслью. И поэтому, я оставляю вам право мыслить и раскрываться перед закрытой дверью, чтобы потом открыть ее.
Все просто, дорогой друг.

January, 25th. 2007


Рецензии
..потому что не могу быть вашей мыслью.. это красиво!

Но логически неверно. Потому что - могу, точнее, именно Вы в данный момент и есть "моя мысль".)))

Галия Байкан   27.06.2010 10:01     Заявить о нарушении
Имелось в виду буквально и независимо от чтения))) так что все логично

Алиса Ахрамович   27.06.2010 14:49   Заявить о нарушении