Мой Отец

Малышкой я гордо взбиралась на папины плечи.
О том, чтобы слезть не могло быть и речи.
Мне с папой уютно, надёжно, тепло.
Мне было с ним всегда хорошо.

Мой папа болел, но для нас находил он резервы.
Терпенья и сил, доброты, вдохновенья.
Он детей нас так крепко любил,
Трудился, когда нехватало и сил.

А когда мне порою и жить не хотелось,
Мои планы горели, как спичечный дом,
Он меня посещал, мы вдвоём с ним сидели,
На скамейке в больнице,и молчали вдвоём.

Говорить не любил, но так многое делал,
Чтобы легче мне стало, чтобы вновь поднялась.
И молитву свою возносил ежедневно,
За детей-малышей, она к небу неслась.

Мой отец, о как я благодарна Спаситель,
Что Ты в жизни такого отца подарил.
Что нас вырастил, и в Небесную Обителъ,
Нам с детства дорогу в сердцах проложил.
23.11.2009.


Рецензии