Миниатюры из моей жизни

Он: "Ты - моя новость!"
Я: "Нет, я - твоя старость!" (отвечала автоматически и совершенно не подумав).

Час ночи. Я сплю. Он смотрит телевизор.
Он (громким шёпотом): "Тань, ты спишь?!"
Я, слыша сквозь сон, но надеясь, что это лишь часть сна, не реагирую.
Он (гормче): "Тань, ты спишь?!!"
Я, начиная понимать безвыходность своего положения, потихоньку просыпаюсь.
Он (в полный голос): "Тань, ты спишь?!!!"
Я: "Уже нет. Чего тебе?"
Он: "Просто хотел узнать спишь ли ты".
Я: "..." (без комментариев).

Заработалась до состояния невменяемости. Легла спать пораньше. Пишу это, чтобы хоть немного оправдаться.
Девять часов вечера. Я сплю. Он, посмотрев телевизор, заходт в комнату.
* За достоверность дальнейших событий не ручаюсь, поскольку записывались с Его слов.
Я сажусь на кровати (с открытыми глазами) и говорю: "Милый, купи мне, пожалуйста, мышь Microsoft и чёрную клавиатуру", - ложусь и сплю дальше.
Через несколько минут просыпаюсь и вижу его, сидящего рядом и внимательно изучающим меня.
Он: "А почему чёрную?"
Я: "Что чёрную?"
Он: "Клавиатуру".
Я: "???"
Он рассказывает всю историю.
Он: "А почему чёрную-то, я не понял?"


Рецензии
И снится нам не рокот космодрома, а мышь и клавиатура:))))
Интересный эпизод. А где все остальное?

Дюмьен Моруа   27.03.2010 01:31     Заявить о нарушении