Птица счастья

... Раздался звонок в дверь..
- Кто там?
- Вам посылка..

.. Она поставила небольшую коробочку на стол и внимательно её оглядела.
Коробочка была обклеена синей лентой глав почтамта, а сверху, в графе "кому" аккуратным каллиграфическим почерком было выведено:   Симакиной Анне Петровне.
"Неужели, он?" - сердечко забилось, на щеках выступил легкий румянец, Анна наклонилась и втянула ноздрями запах новой бумаги, сургуча, волнения, и еще чего-то еле уловимого, но очень знакомого и родного, и прикрыв глаза, она блаженно улыбнулась.
Анна была уже не молода. В свои 42 года, так ни разу и не выйдя за муж, она уже  отчаялась встретить того единственного и неповторимого, к плечу которого можно преклонить голову в конце тяжелого рабочего дня, удобно устроившись перед телевизором.
Анна жила одна. Двушка в центре города досталась ей от родителей, и хоть с жилищным вопросом у  неё не было проблем.
В этом году, ее подруга по работе, Зинаида, уговорила выбраться отдохнуть. Отпуск женщин совпал, и купив билеты на поезд в южном направлении, в предвкушении солнца и фруктов, они отправились в путешествие.
Прибыв по месту назначения поезда, и добравшись до коттеджей, расположенных почти на берегу моря, женщины, бросив багаж, переодевшись в купальники, бросились со всех ног в теплое солнечное море и в сумасшедшие будни из жизни отдыхающих....
На второй день их пребывания на черноморском курорте, к Зинаиде подкатил импозантный мужчина неопределенного возраста, в (почему-то фетровой) шляпе и шортах, и предложил сплавать до буйков и обратно.
Зинаида согласилась. И сладкая парочка отчалила от берега. На что, Анна посмотрев сквозь полуприкрытые глаза, решили не реагировать.
Плаванье, видимо, прошло очень удачно, так как Зинаида вместе с подругой были приглашены на ужин в кругу бывшей звезды Российского шоу бизнеса и его закадычного друга, который вчера обгорел и теперь отлеживается до вечера в номере, но будет всенеприменньше..
К вечеру, пребывая в слегка возбужденном состоянии, женщины навели марафет, и к положенному времени поднялись по ступеням шикарного ресторана «Магнолия», утопавшем в зелени экзотических  пальм и олеандров. Из открытых дверей  лилась музыка .. песня в исполнении звезды шансона, звон хрусталя, смех, свет и теплый летний вечер, окутав вуалью приключений, вдруг, ставших такими юными, двух дев, подтолкнул их в омут кабацкого разгула, и они шагнули внутрь.
Внутри было накурено. Несмотря почти на открытую веранду, сигаретный угар не спешил покидать уютных стен «Магнолии». Он клубился, струился, путался под потолком в тонкие нити и зависал все более плотным маревом. От громкой музыки с непривычки сразу заложило уши. Приглушенный свет способствовал романтической обстановке.
За столиком в глубине зала женщины увидели своих кавалеров. Пловец в фетровой шляпе был одет в белый льняной костюм, лаковые туфли, а его компаньон, выглядел намного младше, тщедушнее и болезненнее. На нем была розовая шелковая рубашка, расстегнутая до середины, красный, свободно повязанный галстук прямо на груди, джинсы и смятые штиблеты.
Розовый шелк покорил Анну. А бледно-голубые глаза незнакомца, запали ей в душу. У Анны проснулся материнский инстинкт. Ей захотелось покрепче обнять этого мужчину, если нужно – выходить его, обогреть и одарить своей любовью.
Это был тот самый момент, который называется любовью с первого взгляда.
Пловца в фетровой шляпе звали Юрием, а любовь Анны – Феликсом.
«Это судьба», - подумала Анна. – «Феликс созвучно с Феникс, а это значит, что передо мной моё счастье», Зинаида подумала иначе, но какое это собственно имело значение для Анны - с этими мыслями и обворожительной улыбкой, женщины начали свой романтический ужин.
Феликс оказался очень разговорчивым мужчиной, с глубокими знаниями анекдотов и различных острот, приятным голосом и заразительным смехом. Еще никогда в жизни Анна так не смеялась. Ее большая грудь колыхалась в такт рассказанным анекдотам, чем приковывала к себе взгляды не только кавалеров за их столиком, но и близ стоящих столов. Вино немного ударило в голову, поэтому на предложение потанцевать Анна согласилась с большим удовольствием.
На танцплощадке было тесно. Руки Феликса начали свои исследования в области поясницы Анны, и приглушенный свет скрывал ее довольный румянец на щеках.. С каждой минутой мужчина все плотнее прижимался к ней, и голова ее шла кругом от давно забытых ощущений. Теплые губы Феликса, его легкий перегар и шепот в ее шею, сводили ее с ума. И когда Феликс предложил покинуть ресторан и прогуляться в его номер, Анна, смущаясь и трепеща от нетерпения, кивнула в знак согласия, боясь, что голос выдаст ее волнение.
Незамечено для Зинаиды и фетровой шляпы, они покинули заведение, и почти бегом добрались до коттеджей отдыхающих и до номера Феликса. Как только дверь в номер закрылась за их спинами, Феликс буквально накинулся на Анну. Такого жара и страсти она еще  не помнила на своем женском веку. Почему-то некстати, вспомнился Анатоль, с его холодными руками и всегда влажными губами, который любил щипать Анну за соски, что ей крайне не нравилось.
Феликс уже успел стянуть с себя джинсы, а с Анны – платье, на ходу, перемещаясь к кровати, он не переставал мять ее груди, не надолго отрываясь от ее губ, что бы расстегнуть бюстгальтер и стянуть последние детали одежды.
Что было дальше, Анна помнила с трудом, пребывая в сказочной эйфории, тая в неге чувств и оргазмов, накопившихся за все долгие годы одиночества.
Под утро, Феликс прошептал ей на ухо, что готов жениться на ней. От этих слов Анна решила, что готова отдать этому человеку все, да же больше, чем свое тело и душу.
Отпуск пролетел незаметно. Женщины отлично загорели. Каждый вечер и ночь Анна проводила с Феликсом, и каково же было ее удивление, когда в последний вечер перед отъездом, Феликс подарил ей кольцо, с крупным прозрачным белым камнем, и сделал предложение при Зинаиде и Фетровой шляпе.
Конечно же Анна дала свое согласие, не помня себя от счастья.
По этому поводу распили пару бутылок шампанского, Зинаида и Фетровая шляпа кричали «горько», а Анна не верила своему женскому счастью.
Феликс жил в другом городе. Но, молодые договорились, что, так как с работой у Феликса не было проблем, так как работы у него на данный момент не было вообще, то он переедет к Анне, и пока они поживут у нее, а он, Феликс, продаст свою трехкомнатную квартиру в своем городе и купит большой дом в городе у Анны, и тогда они переберутся жить в его необъятные апартаменты.
Так и поступили. На пороге квартиры Анны Феликс появился с одним небольшим чемоданчиком. И объяснил это тем, что все свои вещи перевезет потом, разом, контейнером в их общий дом.
Анна летала по квартире, готовя вкусности для своего любимого мужчины. Феликс жил как в раю. На работу устраиваться он не спешил, так как с его-то талантами и гениальными способностями, абы что брать не хотелось. Феликс искал работу, достойную его гениальности. А Анна его не торопила. Ей было приятно заботиться о нем, окружать его заботой и лаской, вниманием и трепетной любовью.
Как-то, придя с работы домой, Анна обнаружила на столе записку: «Уехал. Есть покупатель на квартиру. Выставляй свою на продажу. Скоро буду. Феликс»
В течение недели, Анна давала объявления в газеты о продаже квартиры. Когда в один прекрасный момент, Зинаида не сказала ей:
- Ань, а ты не спешишь? Вы еще да же не расписались с Феликсом, а ты уже квартиру продаешь. Не торопись, подруга.
- Ну, Зин. Он же любит меня. Вот дом купим – заживем. А ты не завидуй!
Анна не хотела ничего слушать, ни Зинкиных наставлений, ни здравого смысла. Она слепо верила Феликсу и в свою любовь.
Феликс приехал через три недели. Изрядно похудевший, но с двумя миллионами рублей в тертой сумочке.
Анна только и всплеснула руками:  «Как же так можно было себя не беречь, и рисковать, отправляясь с ТАКИМИ деньжищами в дорогу?!»
Пересчитать «деньжища» Феликс ей не дал, а только мельком открыл и закрыл сумку. И требовательно спросил, выставляла ли Анна свою квартиру на торги. На что, та ответила немного сбив свой романтический настрой, что мол, да, выставила, но результатов пока нет никаких.
Немного успокоившись, Феликс объяснил свой напор тем, что он перенервничал с продажей своей квартиры, и, поверив любимому, Анна расслабилась.
А через неделю, она первая завела разговор  о том, что нужно бы было в новый дом въезжать законными супругами. А то, негоже так, и что люди скажут.
Феликс отреагировал довольно спокойно, сказав, что согласен с Анной, вот только надо бы его прописать сначала в этой квартире, а то, как же получается, что ее почти муж, теперь является бомжом, без прописки и проживания. Закивав в ответ, уже на следующий день, Анна побежала и подала заявление на оформление нужных бумаг.
Дни проходили чередой один за одним. Феликс по-прежнему ни где не работал. Но, каждую неделю приносил Анне цветы и плитку ее любимого молочного шоколада, вытворял чудеса техники в постели, и всячески нахваливал Аннину стряпню. Анна сияла и была на седьмом небе от счастья.
Так прошла и осень. Приближались новогодние праздники.
Однажды после ужина, Феликс и Анна полулежа на диване перед телевизором, смотрели кино.
Феликс поглаживал Анину грудь и как-то отстраненно о чем-то думал.
- Ань, а у тебя завещание имеется? – вдруг неожиданно спросил он.
Анна немного растерявшись от такого вопроса, даже присел анна диване.
- Ну, я как-то не думала об этом,- сказала она, внезапно осипшим голосом, - Я здоровая и еще совсем молодая женщина, - и Анна покосилась на свое отражение в зеркале трельяжа.
- Ну, что ты , милая, - заворковал Феликс, - Ты у меня просто красавица и жить мы будем долго и счастливо. Но понимаешь, я вот тут подумал, что твою квартиру, мы, наверное, продавать не будем, а дом купим на мои деньги, но запишем на тебя. Понимаешь, я же безработный, а от куда я тогда деньги взял?! Только ты составь на всякий случай завещание и укажи меня там прямым наследником всего твоего имущества, это будет честно, так как мы дом купим на мои кровные деньги. А то вдруг, не дай Бог, конечно, что случиться с тобой, какой-нибудь твой родственничек и вытолкает меня взашей на улицу, а у меня ни дома, ни квартиры, все на тебя записано, - И Феликс жалобно заскулил, уткнувшись в груди Анны.
- Конечно, конечно, милый, - поспешила его успокоить женщина, польщенная таким доверием. Ее мужчина покупает ей дом. Для неё!!!
На следующей неделе, Анна и Феликс заехали к нотариусу и оформили завещание, где Феликс указывался прямым и единственным наследником Анны. А еще через месяц, отметив незабываемый новый год вместе, Феликс собрался съездить по делам в свой родной город, утрясти какие-то моменты.
- Как только я вернусь, мы сразу же поедим смотреть один чудный домик, я уже приглядел, - ворковал он Анне на ушко в их последнюю ночь перед отъездом. - А еще, я тебе сюрприз приготовил, милая. Как я уеду, ты его получишь. Вот увидишь, тебе понравиться.. – С этими словами, Феликс нежно поцеловал Анину грудь, один сосок за другим, и стал спускаться по животу мелким поцелуями все ниже и  ниже..
Анна была счастлива. И после отъезда Феликса, ждала прибытие сюрприза.
Сюрприз не заставил себя долго ждать…….

... Раздался звонок в дверь..
- Кто там?
- Вам посылка..
.. Она поставила небольшую коробочку на стол и внимательно её оглядела.
Коробочка была обклеена синей лентой глав почтамта, а сверху, в графе "кому" аккуратным каллиграфическим почерком было выведено:   Симакиной Анне Петровне.
Пальчики Анны порхали по коробочке, словно бабочки в предвкушении сладостного удовольствия. Томительное волнение было мукой, но Анна хотела растянуть этот момент, смакуя, оттягивая блаженное мгновение сюрприза.
В конце концов, открыв коробочку, Анна обнаружила в нем красивый, алый бархатный мешочек, с крошечным пузыречком из толстенного стекла, с чудной дутой крышечкой, плотно закрывавшей пузыречек.
«Духи», - подумала Анна, - «И, наверняка, очень дорогие, раз пузыречек так мал».
Она бережно стала раскрывать флакончик. И как только раскрыла его, сразу почуяла блаженный аромат, неизвестных ей доселе духов.
Крошечную капельку неповторимого аромата Анна нанесла на шею за ушко, на изгиб кисти руки и меж грудей.
Плотно закупорив пузырек, Аннушка, убрала его в алый бархатный мешочек, и, мысленно поблагодарив Феликса за столь изысканный подарок, она поблагодарила Бога, за подаренного ей свыше, мужчину.
День Анна провела в хлопотах по дому, а к вечеру, почувствовала легкое недомогание и головокружение. Феликс должен был вернуться только к вечеру следующего дня.
Вынеся мусор, и выбросив вместе с ним, пустую коробку из-под посылки, Анна решила прилечь сегодня пораньше. Ей не здоровилось.
Через сутки прилетел Феликс. Открывая квартиру своим ключом, он достал из кармана надушенный носовой платок и предусмотрительно закрыл им нос.
По квартире распространялся неприятный тошнотворный запах. Войдя в комнату, Феликс поискал глазами нужный ему предмет, и, найдя его на трюмо, забрал и спрятал во внутренний карман пиджака.
На кровати, широко раскинув ноги, лежала Анна. А толстая зеленая муха, жужжа, лазила у нее в промежности.
Феликс брезгливо отвернулся, и вышел в прихожею, набрать номер телефона скорой и милиции..
День был на удивление солнечным. Легкий морозный воздух, дарил румянец, а снежок блестел под яркими лучами, такого редкого зимой солнца.
Народу на кладбище было не много. Несколько человек с работы, соседка с этажа, Зинаида, да Феликс.
Последний, был практически вдовцом, но не походил на убитого горем.
- Надо же, такая молодая, а сердце слабое оказалось, - все вздыхала и вздыхала соседка.
- Я бы никогда не подумала, - сказала Зинаида, и слезы блестели в ее глазах.
Феликс был в черном драповом пальто и темных очках. На вопрос Зинаиды о поминках, он ответил, что и так очень много сделал для Анны, похороны и всё такое стоят в наши дни бешенных денег.
Зинаида смотрела на него и не понимала, как ее подруга могла быть так слепа. Феликс явно ее не любил.
А на вопрос, что же будет теперь с квартирой Аннушки, получила резкий и странный ответ,  - это теперь квартира Феликса, и Зинаиду это не должно волновать…
Прошло несколько лет. За это время судьба ни разу не столкнула Зинаиду и кавалера Анны – Феликса. Но странная мысль никак не давала подруге покойной спокойно жить дальше. С каждым днем, Зинаида все больше была уверена в  том, что Феликс убил Анну, но доказать это женщина не могла….


Рецензии
Ну вот! Такая первая часть замечательная, и такой трагический финал! Это по сюжету. Написано прекрасно. Что очень подкупает и заставляет читать до конца. И все же, Ксения, темы... Ваши произведения вызывают ощущение тревоги и необъяснимого трепета. Буду читать Вас.
Вот Вы пишете приятные на слух грамотные предложения. И вдруг врываются такие слова типа "подкатил", "марафет" и т.д. Если уж у Вас слог близок к классическому, то и слова такие простонародные лучше не употреблять. Даже для усиления эффекта можно вполне найти сильные красивые созвучия. Но это мелочь конечно, но обращает внимание. Много раз попадалось пишете "да же, что бы" раздельно. Ну разберетесь.
Главное - есть свой литературный стиль, фактура. На мой взгляд грамотная и интересная. Ну как-то так.
Письмо сумбурное получилось, начал, уехал, приехал, отвлекали меня. В общем четыре часа писал...

Виктор Кочетков   16.04.2015 16:36     Заявить о нарушении
Я в восторге, Виктор))))))))
ДАЖЕ и ЧТОБЫ - это моя слабость)))
А слова, типа "подкатил" и т.д. - так это же для образования образов!
Если бы Я написала, например, "он подошел" - это было бы элегантно и образ мужчины уже другой. А так, он именно - "подкатил". Т.е., Он далеко не прЫнц и не идеал мужчины))
Объяснение то же получилось сумбурным, так как уже пол восьмого вечера, а я еще никак не уйду с работы))

Ксения Алмаз   16.04.2015 19:23   Заявить о нарушении