Тайм-аут 2. продолжение

Тайм-аут 2

Я вернулась в дом. Захватив сумку мужа, прошла в спальню. Щеки мои горели. Боже, какой бред…! Я встала под душ и так стояла, пока голос мужа не вывел меня из оцепенения.
-Алёна, ну, как вы тут отдыхаете? Где были? Что делали? Вижу, дети прекрасно себя чувствуют, а ты как?
-Я сейчас выйду, свари кофе, если тебе не трудно…
Я вся сжалась от страха и оттягивала момент, когда нужно будет посмотреть мужу в глаза. Я не понимала, как это сделать и в животе, испуганной птицей, билась паника…Боже! Что же будет?
-Кофе уже готов, мы тебя ждём за столом, пойдем, поедим что-нибудь, я страшно голоден…а уж потом я приму душ.
Муж говорил всё это весело и громко, видно было, что у него прекрасное настроение. С чего бы это?
Я привела себя в божеский вид внешне, чего нельзя было сказать о внутреннем состоянии, но подумав, что раз он делает вид, что всё хорошо, то и я ему подыграю…не впервой, поди. Я всегда старалась в нашей семейной жизни не доставлять лишних хлопот мужу. Он для семьи делал очень много. И я любила, и уважала его. Даже если и бывали у нас ссоры, то никогда мы не опускались до унижений и оскорблений друг друга. «Слово не воробей, вылетит, не поймаешь». Очень мудрая поговорка и она была моим жизненным кредо. А еще и выражение «молчание- золото» много раз выручало меня. Надеюсь, и сейчас это мне поможет. Вдох-выдох, задержала дыхание…
-Ну, всё…я пошла…- сказала я своему отражению в зеркале, и попыталась улыбнуться…А ведь получилось, я и вправду улыбнулась и немного расслабилась. Всё-таки вода удивительная субстанция. Смывает все беды и восстанавливает силы.

-Ну, привет… мы тут замечательно!...
Все уже завтракали. Я наклонилась к щеке мужа, чмокнула и сразу ощутила суточную щетину и легкий аромат его любимого одеколона. Дальше всё происходило, как и всегда, немного ели, немного говорили. И ничего страшного за столом не произошло. Как всегда, дети отвлекали на себя наше внимание.
Муж вел себя как-то необычно. Нет, всё было, как всегда, но не было в нём той недельной усталости и глаза были с хитринкой. Я старалась не встречаться с ним взглядом, так будет лучше. И как только я вспоминала ночь, меня окатывала снизу вверх волна дикого желания. Но не к нему, а к тому, кто был этой ночью со мной. Теперь я точно знала, что это был Саша. Поэтому то я и молчала, а очередной вопрос «что делали и где были», старалась запивать кофе, т.е. я всё время жевала что-то или пила. Но зато старший сын тараторил и не умолкал, ну, и конечно, рассказал, что дядя Саша возил нас на машине в зоопарк и аквапарк. Ну, что ж…рассказал и рассказал. И ничего в этом нет криминального. Я то была здесь без машины, а сосед помог нам, что в этом такого?
-Да?...ну, раз такое дело, познакомите меня с дядей Сашей? Надо поблагодарить соседа.
Улыбка мужа была до ушей. Странно, чему это он так радуется? - подумала я. Или я придираюсь?
-Даааа, даааа…познакомим! – не унимался сын.
-Ну, тогда приглашайте его на ужин. Вечером идем в ресторан.
Мамочки!...я чуть не поперхнулась кофе. Но делать нечего, надо держать себя в руках. Аппетит пропал напрочь и я даже почувствовала тошноту. Я постаралась небыстро встать изо стола и вышла на веранду подышать свежим ветерком. А в октябре ветерок действительно свежий в этих местах…и тут я вспомнила про смятые простыни. Их надо бы сменить. Быстро нашла комплект чистого постельного белья и, пока муж был в душе, перестелила постель. И прежде, чем спрятать старые простыни, почему-то прижала к лицу и несколько секунд вдыхала их запах, запах той сумасшедшей ночи.
День прошел незаметно. Муж сходил в соседний коттедж и пригласил пару на ужин. Поехали на машине Саши в город. Быстро нашли ресторан, сели, заказали. Сашина девушка была излишне возбуждена, всё время мило флиртовала с моим мужем, видимо, присутствие другого мужчины ей доставляло удовольствие. Похоже, с Сашей у них что-то было не так. А мужчины прекрасно поладили друг с другом и ухаживали за нами наперебой. Вечер удался, я окончательно расслабилась, и только встречаясь с Сашей глазами, невольно отводила взгляд. Не потому, что стыдно было, а потому, что его взгляд вызывал во мне желание, и оно горячо пульсировало у меня в паху. Я опасалась, что это заметит мой муж, и старалась держаться к нему поближе, так мне было спокойнее. Вечер подходил к концу, стало заметно прохладнее и мы поехали назад. Договорились назавтра встретиться и посидеть уже у Саши. Уже прощаясь около дома, Саша незаметно для всех, коснулся моей руки и сжал её. Мне показалось, что я теряю сознание, у меня подкосились ноги, дрожь прошла по моему телу, под кожей и занемели кончики пальцев на руках. Хорошо, что было темно, а то бы…Бррр…даже страшно представить.

И страшно было заняться этой ночью сексом с мужем. Странно, но муж даже и не пытался. Он разделся, умылся и сославшись на то, что очень устал за последние сутки, мгновенно заснул. А я не могла спать. Я приняла прохладный душ, надела теплый махровый халат и вышла на веранду. Было тихо. Только доносился шум прибоя. В природе была гармония и покой. Я дышала глубоко, закрыв глаза, и мне было хорошо.
-Алёна…-я вздрогнула …это был Саша. Он протянул мне руку и сказал: «Пойдём»…
-Саша, куда? О чём ты?
-Доверься мне, не бойся…пойдём…ничего не бойся, всё под контролем…
-Ну, как же…а мой муж?
-Всё под контролем, не бойся…
В Саше была такая спокойная уверенность, что я пошла за ним. Он держал меня за руку и вел к себе.
-Саша, куда мы? Там же…
-Алёна, там никого нет, она захотела уехать и я ее отвез в город, она там живет.

Я вся горела и в тоже время меня бил озноб. Едва войдя в дом, Саша поднял меня на руки и так держал до тех пор, пока я немного не успокоилась от его нежных поцелуев и ласк. Он был абсолютно спокоен и уверен в себе. Постепенно расслабилась и я, насколько это было возможно в такой ситуации. В крови бродил адреналин, ощущение опасности кружило голову и  странно, но я почти забыла о том, что я такое и кто я есть. Что у меня есть муж, и что он спит в соседнем доме.
Саша бережно опустил меня на постель, раздел и укрыл собою. Он был весь горячий, казалось, что он температурит. Он был нежнее, чем прошлой ночью, был откровеннее в ласках, возбуждение захлёстывало меня, и мои оргазмы не могли его загасить. Я не понимала, как он так делает, что я хочу его снова и снова. Я готова была отдаваться ему снова и снова. И так, как хочет он. А это значило, так, как хочу я. Мы были опять одно целое и нас нельзя было поделить на мужчину и женщину. Я не знаю, как назвать такой секс. Я знаю только одно подходящее слово. Любовь. Мы занимались любовью, мы любили друг друга в этой ночи. И я не хотела думать, что наступит утро и что будет днем.

Но настало утро и Саша проводил меня до моего коттеджа. В доме было тихо, муж спал сном младенца. Я легла и мгновенно заснула….      


Рецензии