Мечтатель

                МЕЧТАТЕЛЬ.

Когда я очнулся от забытья, то долго не мог понять кто я и, что же со мной все- таки произошло. А когда все же кое что вспомнил, тотчас  ужаснулся тому, до чего может довести человека чувство неразделенной любви. Выходит я из-за дамы моего сердца проделал все это!
Идиот , выброситься из окна второго этажа, это надо же было додуматься до такого.
А, если бы я находился к примеру пару этажами выше,  тогда вообще бы разбился насмерть.!! Однако, довольно молоть чепухи. Прежде всего, необходимо определить, где я нахожусь. Потому  как эта сторожевая башня, у подножия которой я, так нелепо расположился, ( еще бы , аккурат своей мордой , в самый  что ни на есть  центр навозной кучи) , едва ли,  даже  отдаленно  напоминала, тот ладненький трехэтажный особнячок близь Приозерска, из  окна которого я и сиганул вниз. Похоже тут явно не обошлось без чего либо сверхъестественного. С трудом  встав на ноги, меня почему то сильно пошатывало, я первым делом осмотрелся по сторонам, что бы хоть как то  сориентироваться . Да, пожалуй я, определенно никогда прежде не видел этой местности.
Ладно- не беда,  как говориться ,где наша не пропадала. Подумав это,  я решительно
 двинулся прочь от  башни. Потому, как не смотря на плохое зрение все таки узрел , что всего в каких ни будь пятистах метрах,   явно не дальше, находится нечто очень напоминающее проселочную дорогу.  Правда путь к ней лежал - непростой , ибо  Сторожевичка, базировалась на вершине возвышенности, склоны которой были сплошь испещрены  огромными валунами,  продраться сквозь которые  ясное дело весьма нелегко.  Но мне просто необходимо проделать это. Ведь остаться здесь и ждать помощи со стороны вообще бесполезная затея. Кому мы нужны в этом мире, кроме как самим себе. Уже за четвертым рядом камней я почувствовал что- то неладное. Умыться бы.  Не то в каком виде я предстану перед ними. В том, что их было несколько и, что они действительно существовали я уже не сомневался. Мне удалось разглядеть пару нечетких силуэтов, лихо промелькнувших  между валунов.. То, что это не животные я определил сразу. На одном из них имелось нечто наподобие одежды. Странное дело, но я  отчего то их совсем не боялся. То ли потому, что понимал, что взять с меня ну абсолютно  нечего. То ли еще почему то. Короче, я все же столкнулся с ними, уже у самой дороги. Они явно, зачем то меня поджидали. Выбора у меня не было  и, я смело двинулся им навстречу. О нет, это были  похоже не люди, а скорее нечто среднее между человеком и животным. Во всяком случае рожи у них были несомненно зверские. Когда я был всего в каких то десяти шагах от их группы. Главный из них, вытянувшись по стойке смирно, отдал мне честь. И громовым голосом доложил, (о том) что с этой минуты они в полном моем распоряжении. Остальные же приветствовали меня радостными криками, словно я был  им, чем то особенно интересен. Ничего не понимая, я попытался  сделать  вид , что ничуть не удивлен подобным приемом. Но у меня мало что из этого вышло. Ибо эти люди по прежнему оставались для меня, как бы чужими. И тогда я набрался смелости и спросил у вожака, что все это значит? Тот настолько был изумлен моим вопросом, что на какое то время, даже потерял дар речи. Придя в себя, он не говоря ни слова, достал из котомки какой то овальный предмет и, протянул его мне, определенно на что то намекая. Вещь оказалась зеркалом. И я глянул в него. Боже….. я оказался одним из них !! А как же тогда воспоминанья  об отеле  в близи Приозерска?!
-Шеф, у Вас очень чувствительная душа, вот вам и мерещиться  с перепоя всякая  всячина!
- А как же одежда, что была на мне, она явно не наша ??!
-Ах это?! Так вы стало быть напрочь позабыли о том, что позавчерась  после того, как мы грабанули машину финских туристов, одевшись во все импортное, пошли погулять к башне, да и сгинули нафик. И вот теперь , стало быть снова вернулись.- сказала мне кухарка нашей братии лесная бомжиха  Дуся, уже после того, как я отведав ее стряпни , расположился на своем командном пункте. В ожидании полного доклада о проделанной нашим сообществом работе  в период моего отсутствия.
ДА слишком часто мы еще, выдумываем о себе всякие нелепости. Только зачем? Все равно- это не спасет от реальности!
23. октября 2009   


Рецензии