Ф ДЗ. Страсти накаляются

   Фотосалун «Дикий Запад»

   СТРАСТИ НАКАЛЯЮТСЯ (глава 20)

   На другой день. Салон 'Царица Тамара'. Кирилл - за машиной, Жанна с всклокоченными волосами и злым выражением лица нервно перебирает фототовары на витрине.
   
  К и р и л л. Ты что такая расстроенная?
  Ж а н н а. Ничего подобного. Я совершенно спокойна. Не собираюсь я нервничать из-за каких-то... (швыряет плёнки, подходит к зеркалу, пытается пригладить волосы).
  К и р и л л. Ладно, мне нужно срочно перепечатать несколько фотографий. Вчера я нечаянно сделал брак.
  Ж а н н а. Ну-ка, покажи! (Фотографии иссиня-зеленые). Нормальные фотографии, нечего переделывать! Ну их всех в болото!
   
   Входят заказчики фотографий, смешноватые тётечка и дядечка в соломенных шляпах и тёмных очках.
   
  Ж а н н а. Вот ваши фотографии! Забирайте, какие есть! Переделывать не будем!
   
   Незаметно входит Валерий.
   
  Д я д е ч к а. А может, все-таки переделаете?
  Т ё т е ч к а. Мы - туристы. Нам сказали, что ваш фотосалон - лучший в городе...
  В а л е р и й. Да, да! Ну, конечно, лучший! Сейчас мы все перепечатаем. А вы пока сходите, посмотрите, какой у нас восточный базар.
  Т ё т е ч к а. А персики у вас есть?
  В а л е р и й. Конечно, есть. Вот сейчас выйдете (любезно открывает перед ними дверь), повернёте налево примерно на 90 градусов, или, точнее, градусов на 87, пройдете прямо шагов 395 - 398, и увидите целый ряд персиков. А чтобы лучше разглядеть, снимите солнцезащитные очки, они искажают естественный цвет... (закрывает дверь). Жанна, нам надо поговорить. Ты почему грубишь клиентам?
  Ж а н н а. Не могу так больше! Если хотите, увольте меня, но вы меня достали! Вы ведёте себя как-то странно!
   
   Кирилл, склонившись за машиной, с любопытством косится на Жанну и Валерия. Валерий замечает это.
   
  В а л е р и й. Ну, чего уставился? Иди, погуляй вообще!
  К и р и л л. Как я могу пойти гулять? У меня же работа!
  В а л е р и й. Лучше бы делал меньше брака! Аж семь штук испортил! (Жанне). Так в чём дело?
  Ж а н н а. Вы без конца звоните мне домой, мой муж меня уже ревнует! Вы отправили с нами на Иссык-Куль свою избалованную дочку! И на работе вы все время занудничаете! Всё! Можете увольнять!
  В а л е р и й (спокойно). Уволить тебя я не могу, ты - идеальный работник, но просто так я этого не оставлю. За первую провинность - отправишься в 'Калейдоскоп'. А будет вторая провинность - пойдешь на подмену по всем салонам...
  Ж а н н а. А за третью провинность - что? Повесите мою самую страшную фотографию на стенд с образцами?..
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/23/314


Рецензии
Ах эти страсти! Бедная Жанна! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   23.11.2009 22:18     Заявить о нарушении