вот такая любовь... 2

Все же какие эти мужчины странные. Вот переодевалась я перед ним и хоть бы хны, а стоило сказать ему, что он мне чуть ли не брат, то пожалуйста, насильничает! Если бы женщины поголовно ходили в нижнем белье, мужчины бы самой эротичной деталью гардероба объявили бы телогрейку.
А Сергей тем временем продолжал меня целовать, только, что-то уже не возбуждало. Наверное забавно это со стороны смотрится, меня тут привязали к кровати и активно облизывают, а я думаю о природе сексуальности верхней зимней одежды и смотрю в потолок. Кстати, как я сразу не заметила, что потолок просто превосходный. Блики от камина оживили лепнину с цветочным мотивом, все так аккуратно сделано, при том   отделка совсем не пафосная, а очень милая. Да и люстры не было, только светильники по стенам и на фонарики на башенках кровати, жаль, нет электричества, чтоб  оценить  картину в целом.  Замечательный потолок. 
От созерцания потолка меня оторвали сразу два фактора. Во-первых, Сергей совсем раскраснелся и начал задирать сорочку. Во-вторых,  в комнату ворвались мужчины. Они были черные и мокрые, и обувь на них была грязная, и они этой обувью топтали ковер.  Сергея сорвали с меня. Один из мужчин ударил его по лицу и повалил на пол, кстати, уже очень грязный пол. Хотя не жаль, ковер как раз-то и совсем не очень. Нет, я совсем не о том думаю! Мой мозг от нереальности происходящего и, кажется, перешел в режим сна и действовал по схеме «ничему не удивляться». Все же, меня второй раз берут в плен за ночь. И тут меня прорвало, я начала смеяться.  Дико, истерично гоготать, выдавливая через  смех «каждому второму похитившему меня сегодня футболка в подарок».  Один из мужчин подошел ко мне, положил руку на лицо и я почему то сразу провалилась.

Открыла глаза, когда за окном было уже светло и весело щебетали птички. Сладко потянулась и села на кровати. Голова была очень тяжелой, вспомнились отрывки сна,  и по телу пробежала дрожь, что только не приснится.  Я хотела встать, но под одеялом что-то брякнуло, я откинула край и увидела, что  на моей ноге красуется тонкий браслет,  от которого тянется цепочка к столбику кровати. И только тогда я увидела, что на полу нет ковра.  Я откинулась на подушки и задумалась. Варианта два, или я все еще сплю, значит надо, просто, подождать, когда проснусь, или меня два раза похитили за ночь. Хотя… может пока я спала, Сергей решил пошутить, нет. Маловероятно. На всякий случай ущипнула себя, но мне это никогда не помогало определить сон или нет. Зато, если это сон, то я могу сделать его управляемым, можно взлететь, но больше чем взлететь мне хотелось кушать. А так как кушать нечего и сама я пойти за этим не могу, остается один гениальный выход.
 села на кровати и заплакала. Громко во весь голос заплакала, можно даже сказать заревела. Умные женщины обязательно должны уметь плакать. Слезы – это уникальный выход из многих проблем, слезы – это оружие.
В комнату тут же ворвался мужчина в черной одежде с маской на половину лица. Зато у него в руках был поднос с чем-то вкусненьким.  Признаться, я не ожидала такого замечательного результата и даже автоматически замолчала. Мужчина подбежал ко мне, поставил поднос на кровать и начал ощупывать мою ногу с браслетом.
-Судорога? Больно? Испугалась?
Я похлопала глазами, вытерла тыльной стороной ладони нос и честно призналась:
-Проголодалась!
Мужчина отдернул руку, спиной начал отступать от меня, споткнулся, упал. При том так смешно приземлился на пятую точку, что  я не выдержала и хихикнула.  Мужчина тоже хихикнул, и  мы вместе  рассмеялись. 
Мужчина встал, отдернул брюки, а я подтянула подносик к себе и принялась за фруктовый салатик.
-Ведешь себя так, будто тебя каждый день похищают.
-А чем плохо? Кормят, развлекают… -«Ничего, скоро я проснусь, обязательно проснусь» думала я.
 Мужчина сел на край кровати, потянулся за виноградиной на подносе, я хлопнула его по руке.
-Мое!
-Ты что жадная такая?! Это же я принес!
-Вот и надо было хавать пока нес, а раз донес, то и не лезь. Пропустил свои шанс – умирай от голода! –Я показала ему язык.
Мужчина встал, походил по комнате, сел обратно. Кажется, он совершенно не знал как себя вести. Я поела, переставила поднос на тумбочку и стала рассматривать своего тюремщика. Плечи широкие, талия тонка, такой приятный треугольник спины. Да еще и высокий. Подбородок квадратный, четкие скулы, нежные губы.  Я посмотрела на него еще раз склонив голову к плечу, да, что видно, то очень привлекательно.  И потянулась его поцеловать. Почему бы не перевести сон в эротический, раз этот самый сон никак не хочет заканчиваться. И если Сергей меня сейчас разбудит, то я его придушу.
Мужчина сначала чуть не отпрянул, но потом сам начал меня целовать. Его губы были вкуса винограда, видно все же он ел мой виноградик, пока нес поднос. А его поцелуй был очень-очень знакомым. Я запустила руки на его плечи и потянула за маску. Чуть отодвинулась, маска скользнула вниз. И не нашла ничего лучше, как закричать. Он вскочил, схватил маску и в несколько прыжков выбежал из комнаты, громко хлопнув дверью.
Я прижимала дрожащие руки к щекам. Глаза наполнились слезами, только, слезы не могли вымыть образ,  который все еще висел передо мной. Это был Кирилл, только совсем уже взрослый, возмужавший. В пепельных волосах проскальзывала седина, особенно на висках.  И на правой скуле был огромный рваный рубец. Я упала лицом в подушку и зарыдала. Это не сон. Это кошмар. Я окончательно сошла с ума, и призрак моей совести воплотился.


Рецензии
Хочу продолжения! Нет, я требую продолжения ;-)
Вот так взять заинтриговать и бросить писать эту сказку о любви? Так нечестно :)

Твоя Половинка   16.12.2009 13:58     Заявить о нарушении
Напишу, как только кончится сессия :( с ней вообще писать время нету. Подруги тоже требуют.

Забава Троянова   16.12.2009 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.