Тайм-аут

Мне 36-ть. С мужем живем вместе уже 10-ть лет, из них 9-ть в браке. Двое детей, один еще совсем маленький. И всё вроде бы хорошо, но… Мне кажется, у него есть любовница. Какие-то неуловимые изменения произошли в его отношении ко мне. Чуть быстрее отводит взгляд, чуть короче «чмок» на прощание, чуть отстраненнее и скучнее секс. Не понимаю, что мне надо сделать, чтобы моё беспокойство и подозрения ушли? Я не хотела бы что-то выяснять, просто, я хочу жить и не волноваться о нашем будущем. Я знаю, что так бывает у других…но только не со мной. Разборок я не люблю, поэтому решила, что лучше уехать отдохнуть с детьми. Для ухода за малышом наняла няню, которая и раньше мне помогала. Мне показалось, что муж даже облегченно вздохнул и стал мне говорить, что «Да, ты права, тебе надо отдохнуть на море, позагорать, а то я еще не скоро смогу пойти в отпуск, тебе придется долго меня ждать…»…и всё в таком же духе. Короче, он обрадовался. Вот и хорошо. А когда я вернусь, посмотрим, что из этого получится. Я не сторонница раздувать из мухи слона, лучше взять тайм-аут. Все мужчины погуливают, и мой муж, видимо, тоже из их числа. Но я не собираюсь из-за этого рушить семью, и своего мужа менять ни на кого не хочу.

Перелет прошел хорошо, малыш всю дорогу спал, няня занималась со старшим сыном, а я думала. Но так ничего и не придумала и решила, просто, расслабиться и забыть о проблемах. Впереди море, солнце и …
…Я вздохнула и потянулась. Утро было замечательное, и мой сон был замечательный! Впервые за последние годы я проснулась одна, и это было здорово и необычно. Забытое чувство свободы наполнило мои легкие морским воздухом с примесью йода и криком чаек. Это было чудесно! Мои дети и няня расположились на 2-ом этаже коттеджа, в котором мы отдыхали каждый год. Я жила на первом. Был бархатный сезон, и солнце было уже не таким жарким. Все дни мы проводили на воздухе, дети были счастливы. И мне было не скучно. Рядом с нами, в таком же коттедже, как и у нас, отдыхала пара моих ровесников. Мужчина был очень интересным, а вот его девушка не очень. Всё время капризничала, была чем-то недовольна, так что Саша, так его звали, часто оставался один и развлекал меня и детей шутками и даже проявлял заботу. Мы вместе ездили в местный зоопарк, потом в парк развлечений. Его присутствие спасало меня от тревожных мыслей о муже. А муж звонил каждый день и пообещал приехать на выходные к нам. Что ж, это отличная новость. Если честно, то я скучала по нему. А он? Скучал ли он по мне?
В пятницу муж сообщил, что у него возникли некоторые проблемы на работе, приехали партнеры по бизнесу, поэтому он если и приедет, то поздно ночью. «Ты ложись спать и не волнуйся, я доберусь сам, будет тебе сюрприз». «Ок». Я и не волнуюсь, не 1-й год замужем, подумала я. Это было в порядке вещей, ничего необычного. Но ближе к ночи я всё ж немного больше внимания уделила себе и легла в постель только в полночь. Телефон мужа был вне зоны доступа, а значит, он едет к нам, так я решила.

Проснулась я от нежных прикосновений к своему обнаженному телу. Было приятно, и я попыталась обнять мужа, но лишь почувствовала на губах его дыхание и тихий шепот… «тсс…не спеши…расслабься…». Это было необычно и очень возбуждающе…В темной южной ночи я пыталась поймать его взгляд, но ничего видно не было, жалюзи на окне были закрыты. Оставались только прикосновения, и я закрыла глаза. Муж, с нежно сдерживаемой страстью ласкал меня, а я его, да так, что я всё больше удивлялась и была в восторге! Такого я давно уже не испытывала, да и что-то новое было в его движениях губ, рук…Они скользили…нет! Они то порхали крыльями бабочек по моей коже, то властно сжимали меня в объятиях, из которых уже не вырваться. Его поцелуи доставляли мне сумасшедшее удовольствие, от которого меркло мое сознание, и я слушалась его малейшего намека повернуться, приподнять бедра или ноги…достаточно лишь было почувствовать его ладонь или пальцы, или язык… Казалось, что это происходит не со мной, не с моим мужем, не с нами…всё было не так, как раньше, но и останавливаться я не хотела, я хотела этого безумства еще и еще. И даже тогда, когда его пенис оказался в моих руках, а потом и мой язык ласкал его, даже тогда я не остановилась, хотя уже четко поняла что-то…

В эту ночь я отдавалась мужчине так, как никогда прежде. Моё тело было одним желанием, невесомой сущностью, которая полностью слилась с мужчиной, с одной стороны, а с другой, я была пластилином в его руках, руках Мастера. И он меня лепил. Я чувствовала его каждой клеточкой своего тела, его присутствие во мне было везде, я не понимала, как это происходит, но мы были одно целое. Он мною владел, а я хотела быть полностью в его власти. Он был на шаг впереди меня и предугадывал все мои желания. Он знал, что мне нравится, и как я люблю. И в этом действе было что-то невероятное, было ощущение, что сбылись самые смелые мои фантазии. Но кто их знал? Только я…такое удовольствие в сексе могла доставить себе только я сама, будучи мужчиной. Или это совпадение, о котором мечтают миллионы женщин и мужчин? Выпадает один шанс на миллион…

….В дверь робко постучались. Няня. Уже утро? Я открыла глаза и тут же присела на постели. Я была одна на смятых простынях…Господи?!…
Накинув на себя халат и наспех умывшись, я вышла из спальни и увидела сумку мужа и его самого, бодрого, одетого и играющего с детьми перед домом…
«Доброе утро, милая!...а вот и наша мамочка проснулась»…
«Да, доброе…»…
А у соседнего коттеджа стоял Саша и улыбался...
И мои ночные подозрения еще больше усилились, но как и у кого спросить, когда приехал муж???


Рецензии
Женщина, в отличие от мужчины, если идет налево, то осознанно и целеустремлённо, с полным понимание того, что она делает, и от этого греховная составляющая этого действа приносит ей дополнительное удовольствие.

Если женщина задумала гульнуть, она это непременно сделает, потому что сама мысль об этом становится навязчивой и постоянно её преследует, не давая покоя. От вымышленной измены до настоящий полшага, переход от виртуальности в реальность - дело случая.

Сергей Вербенко   10.04.2011 10:29     Заявить о нарушении
а мужчина идет налево, как бычок на заклание?))...и никакого удовольствия он, конечно, не получает))

Галина Горшкова   15.04.2011 19:02   Заявить о нарушении
эээ... Давайте не будем смешивать оправдание с причиной и уж тем более не станем переходить на детский сад - "он первый начал".
Выбирает однозначно женщина. Иначе не придумал бы народ поговорку "С... не захочет - к... не вскочит". Спор о степени греховности полов однозначно разрешает Библия - яблочко-то съела Ева, а не Адам.

Сергей Вербенко   16.04.2011 00:06   Заявить о нарушении
думайте, как хотите...Вы же зоолог, Вам виднее))

Галина Горшкова   16.04.2011 10:55   Заявить о нарушении
Я исправился. Как на счёт "естествоиспытателя"?

Сергей Вербенко   20.04.2011 20:21   Заявить о нарушении