Пламя любви

  Здесь  прославляется о познании любви Бога  к  нам,стихи написаны моим
   любимым братом Игорем  Ивановым.



     Пламя любви,  чистой  любви,
     Новая  песня - новая  жизнь.
     Глаза  сияют,  искрятся  глаза, 
     Душа  пылает,  пылает  душа,
     Пламя  танцуя,  пленяет  меня.
     Есть  жизнь  другая, в танце  огня.
     Огненный  танец,  не  отановить!
     Святой  огонь  нельзя  потушить.
     Этот  огонь - воля  Отца,
     Вечное  слово,  в  Духе Христа.
     Пламя  танцуя,  свободу  несет,
     Душа  пылает,  а  сердце  поет.
     Порваны  струны,  треснула  медь,
     Этот  огонь, так  хочу я воспеть!
     Плавиться  воздух,  тает  броня,
     Божья  любовь поглощает  меня!
     Новая  песня, вечная  жизнь,
     Стали  немыми  источники лжи.
     Новая  песня в Славе Христа,
     Вечное  Царство - наследство  Отца!
     Порваны  струны, треснула  медь,
     Этот  огонь я не  в  силах  воспеть!
     Плавиться  воздух, тает  броня,
     Божья  любовь пленяет  меня,
     Поглощает  меня!
    


Рецензии
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ЮЛИАНА!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СТИХИ!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, СИЛЬНО, ОТКРОВЕННО, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ СТИХИ О НАШЕМ ГОСПОДЕ!!! СТИХИ ВОПЕВАЮТ ЧИСТУЮ БОЖЬЮ ЛЮБОВЬ, БОЖЬЕ СЛОВО!!! ОЧЕНЬ ХОРОШО СКАЗАНО: " ПЛАВИТЬСЯ ВОЗДУХ, ТАЕТ БРОНЯ, БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ ПЛЕНЯЕТ МЕНЯ, ПОГЛОЩАЕТ МЕНЯ", УСПЕХОВ, РАДОСТИ В ГОСПОДЕ, ВСЕХ БОЖЬИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ!!! ЗОЯ

Зоя Кресанова   13.06.2010 16:00     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Зоя! Рада видеть Вас на своей страничке.
Значит, эти стихи для Вас, заходите, читайте следующие, там их предостаточно. А еще внизу, на моей странице, есть ссылки на др. ресурсы, там клипы на стихи моего любимого брата Игоря.
Слушайте, на здоровье.
Спасибо, за отзыв.
С ув. Юлиана.

Юлиана Котенко   14.06.2010 12:14   Заявить о нарушении